Многие фразы Кензабуро Оэ являются отражением его трагедий. личные и ужасные социальные события, свидетелем которых он был. Он один из самых ярких и глубоких писателей ХХ века. Также один из самых читаемых в мире.
Кензабуро Оэ родился в небольшой деревне в Японии. Он происходил из очень скромной семьи. Его стремление к прогрессу привело его к жизни в Токио, где он получил диплом по философии и литературе. В любом случае, пережил культурный шок, так как его родная деревня была совсем другой. в великий город, который он нашел. Это привело его к разработке своих первых сочинений..
«С детства меня интересовало, как наше ограниченное тело справляется со страданиями».
-Кензабуро Оэ-
Большинство фраз Кензабуро Оэ короткие и прямые. Он имеет гуманистическую сущность с экзистенциалистским подтекстом.. Его стиль подвижен и силен, с большим богатством поэтических образов и глубоких размышлений. Это одни из самых известных его высказываний.
1. Одна из фраз Кензабуро Оэ о страхе.
Страх появляется в фразах Кензабуро Оэ несколько раз, явно или неявно. тем не мение, его дело не поддаваться страху, а рассуждать. Этот замечательный писатель, лауреат Нобелевской премии по литературе 1994 года, также верит в способность человека освободиться от самого себя.
Одна из фраз Кензабуро Оэ, отражающая этот дух, гласит: «Чтобы справиться со страхом, вы должны изолировать это. А для этого нужно точно определить свой объект.». Отличный совет. Указание того, что является объектом страха, — это способ начать его преодолевать.
2. Две грани мира
Одна из фраз Кензабуро Оэ гласит: «Когда я хочу смотреть на наш мир обоими глазами, то, что я воспринимаю, это два мира наложены: одна яркая и четкая, на удивление резкая; другой неточный и тонко мрачный«.
Этот текст отражает ту неоднозначность существования, которая также является неоднозначностью человеческого существа. Населяющая нас двойственность: хорошее и плохое, светлое и темное, великое и несчастное. Мы постоянно сталкиваемся с этим парадоксом на протяжении всей жизни.
3. Хороший писатель
Кензабуро Оэ также много раз размышлял о писательской профессии. Помимо призвания, письмо — это еще и позиция, стоящая перед существованием.. В то же время он представляет собой свидетельство, терапию и культурное упражнение.
В связи с этим он отмечает: «Хороший писатель никогда не должен стабилизироваться». Это относится к тому факту, что одним из движков, приводящих к написанию, является именно нестабильность. В противном случае, по сути, не было бы причин воображать другие возможные миры через литературу.
4. В призраке атомной бомбы
Одним из событий, которое больше всего повлияло на Кензабуро Оэ, было падение атомной бомбы на Хиросиму и Нагасаки.. Не только из-за разрушений, которые он вызвал, но и из-за впечатляющего количества последствий, физических и психологических, которые он нанес японцам.
Кензабуро Оэ посвятил этой теме много фраз. В одном из них говорится: «Важный урок хиросимской драмы — достоинство». Это относится к непоколебимой воле его народа восстановить нацию после этого ужасного события. Японцам удалось соответствовать историческому моменту, сначала капитуляцией, а затем и реконструкцией.
5. Ложь
Кензабуро Оэ не стремится морализировать через свою литературу. Он не пытается преподавать моральные уроки и не претендует на то, чтобы постулировать образцы для подражания.. Однако этические вопросы лежат в основе всех его романов и эссе. Больше как вопрос, чем как явное утверждение или догма.
Одна из его фраз гласит: «Если вы лжете, чтобы не спешить, вы должны делать это так, чтобы вам больше не приходилось лгать, когда правда известна.». Как видно, он призван не осуждать ложь, а указать на ее неудобства. Считается само собой разумеющимся, что правда обнаруживается и, следовательно, этот факт должен приниматься во внимание при выдаче лжи.
Помимо атомной бомбы, Что больше всего огорчало Кензабуро Оэ, так это то, что у него был ребенок с умственной отсталостью.. Это полностью изменило его жизнь, а также его литературу. Возможно, поэтому, читая ее, создается впечатление, что ты стоишь перед кем-то, кто наверняка мечтал разгадать смысл невозможного.