Мигель Делибес был испанским писателем, который сегодня присутствует во всех книгах, в которых более или менее подробно рассматривается история литературы.. У него не только обширная коллекция названий, но и многие из его работ были отмечены многочисленными наградами, такими как Национальная литературная (1955), Национальная де лас Летрас (1991) и Сервантес (1993) награды. Для всего этого сегодня мы собираем одни из лучших фраз Мигеля Делиба, которые позволят нам узнать, как он думал.
Прежде чем углубляться в каждое из его предложений, необходимо подчеркнуть, что этот известный автор Он был членом Королевской испанской академии.. Эту должность он занимал до 2010 года, когда умер. Далее мы собираемся открыть для себя некоторые из фраз Мигеля Делиба, которые они умеют, которые.
1. Обратная сторона славы
«Славе негде держаться, что действительно положительно».
Мигель Делибес не был писателем, который слишком любил славу. Фактически, как мы видим в этом предложении, он считал, что у славы нет положительного места, за которое можно цепляться. Достигнув этого, соблазн попасть в тиски эго или злоупотребить связанной с ним властью будет сильнее.
Эта позиция все же несколько парадоксальна, так как Мигель Делибес со своей работой Еретик выиграл Национальную премию за повествование (1999), сделавшую его известным. Эта работа получила множество положительных отзывов и привлекла внимание тысяч читателей. Однако Делиб продолжал думать так же о славе.
2. Язык народа правил
«Народ — истинный хозяин академии».
Факт занятия должности в Королевской испанской академии заставил Мигеля Делиба задуматься. кто истинный владелец языка, люди или академия? В этой второй фразе Мигеля Делиба вариант, который он предпочитает . и в который он верит, очевиден.
Так же, как меняются правила правописания, как указывается в статье «Орфография Novedades» Королевской испанской академии в статьях журнала Medicentro Electrónica, меняется и словарный запас. Например, Такие слова, как «селфи» или «мем» уже признаны Королевской испанской академией..
3. Деперсонализация и война
«Я помню тот день, как жил в другой шкуре, развернулся».
Как и представителям его поколения, Мигелю Делибу пришлось пережить гражданскую войну.. Опыт, который он выразил довольно любопытным образом, как будто он чувствовал, что его тело не принадлежит ему. Это ощущение предполагает какое-то состояние обезличивания.
Деперсонализация — это изменение восприятия, возникающее в момент тревоги. Человек чувствует себя отделенным (развернутым) от собственного тела. Это что-то конкретное. тем не мение, Мы понимаем, что на поле боя беспокойство может вызвать появление таких симптомов..
4. Печаль усиливает творческие способности.
«Утрата — один из мотивов писателя».
Эта четвертая фраза Мигеля Делиба проясняет, что для многих людей потеря, влекущая за собой глубокая грусть может быть одновременно источником творчества. Наверное, поэтому во многих случаях, когда нам грустно, возникает желание писать, выражать себя.
Эмоциональное освобождение, которое мы замечаем, когда записываем на бумагу все, что причиняет нам боль и заставляет нас страдать, может быть очень целительным. По этой причине, Даже если потеря — неприятный момент, она может быть полезна писателю..
5. Мы все можем измениться
«Мужчины созданы. Горы уже сделаны ».
Последняя фраза Мигеля Делиба позволяет нам поразмышлять о тех случаях, когда мы недооцениваем свою способность к изменениям. Таким образом, вне зависимости от года нашего рождения, Если мы хотим изменить наш способ показать себя, поведение, у нас всегда будет запас, чтобы идти в этом направлении.
тем не менее, достижение этого требует большой самокритики и осознанности.. На самом деле, гораздо лучше сказать: «Это правда, я был неправ насчет этого не один раз, и я собираюсь это изменить», чем прятаться за возрастом. Поза заставляет нас расти. Другой, нет.
Возможно, вы читали книгу Мигеля Делиба, такую как «Разрушенный принц» или «Путь». В любом случае приведенные нами фразы — лишь небольшой образец его повествования.. Поэтому отсюда мы рекомендуем вам превзойти эту закуску и погрузиться в нее. Она автор, который ради жизни, наследия и любви к языку, которым мы пользуемся, того стоит.