В настоящее время женский пол находится в постоянном бороться за свою идентичность Y для примирения различных ролей, которые он играет в своей жизни.
Эта борьба была бы несколько более вдохновляющей, если бы в современном обществе женщины-иконы, женщины, занимающие высокие должности во всех сферах общества, были наделены талантом, аутентичностью и простотой.
К сожалению, это не всегда так, и модели, которые мы считаем наиболее доступными, не совсем подходят.
Тогда хорошо оглянуться и ищите вдохновение в некоторых женщинах, которые знали, как оставить свой след в коллективном воображении за его талант, характер и решительность.
Яркие примеры того, что люди, которые посвящают свою жизнь тому, чтобы быть верными себе и не пытаться произвести впечатление на других, оставляют гораздо более глубокий след, чем они когда-либо предполагали.
В этой статье мы ссылаемся на три из них:
Грета Гарбо
это абсолютный миф седьмого искусства и икона стиля, переходящая из поколения в поколение, но принципы этой актрисы были далеко не простыми.
Она родилась в Швеции в очень бедной семье, из-за чего актриса с самого раннего возраста чувствовала потребность работать во всем, чем могла.
В 14 лет он был имидж универмага. И вскоре она получила предложения из Голливуда, которыми она умела воспользоваться, но всегда отвергала то, что ее личная жизнь была коммерциализирована.
Пример рассудительности и профессионализма, она всегда старалась быть хорошей актрисой (начинал в немом кино); и не поддавался предложениям миллионера дать интервью о своей личной жизни в печатных и аудиовизуальных СМИ.
Грета Гарбо практиковала «Быть для себя, а не для других».

Она вышла на пенсию в возрасте 36 лет и прожила в одиночестве всю оставшуюся жизнь, потому что хотела, вкладывая свое состояние в процветающий бизнес.
Большой любитель природы, спокойствия и своей семьи, умер в Нью-Йорке в возрасте 84 лет, оставив после себя непревзойденное ноу-хау и тайну.
Пример того, как хорошие манеры и верность принципам также имеют место в шоу-бизнесе.
Фрида Кало
Самый известный мексиканец в истории это настоящая легенда за его картины и за его страстную личность и внутренний мир, что всегда выражается художественно.
Его существование было отмечено бесконечными страданиями физической боли. на протяжении всей своей жизни. В детстве она стала жертвой пеннироала, в результате чего одна нога у нее стала тоньше другой, и у нее возникла сильная боль. Но судьба снова поразила ее, когда ей было 18 лет, и она запомнилась навсегда.
Автобус, в котором она ехала, пострадал от столкновения, и железный стержень, смещенный из конструкции, достиг ее и прошел через весь ее таз.
Результат был ужасающим: его позвоночник был сломан на три части. Ее правая нога была сломана на одиннадцать частей, ее правая ступня была вывихнута, ее левое плечо было вывихнуто, а поручень пересек ее от левого бедра, чтобы выйти через влагалище.

Из-за этого повреждения она долго лежала на кровати, испытывая сильнейшую боль. Перенёс более 30 операций и жил в гипсовом корсете.
Прикованный к постели, выбрал живопись и письмо, чтобы выразить свою боль, в какие-то периоды успевал поправляться и жил страстными романами; самый известный с Диего Риверой, с которым она пережила несколько выкидышей, повергнувшие ее в глубокую печаль.
Вся его любовь и разочарование были выражены в его работах с такой чувствительностью, что был провозглашен всемирным символом прекрасного художественного выражения боли в искусстве.
Он умер в возрасте 47 лет, и с каждым годом его человеческое и художественное наследие становится все более актуальным для мира. Несомненно, искусство — это способ быть бессмертным.
Мария Каллас
Мария Каллас была сопрано греческого происхождения, которая стал самым влиятельным оперным певцом 20 века.
Его родители были греческими иммигрантами в Нью-Йорке, где они поселились и смогли обеспечить комфортный уровень жизни благодаря тому, что его отец был фармацевтом и вскоре создал процветающий бизнес.
Ее родители развелись, и она вернулась в Грецию со своей матерью, с которой у нее были не очень хорошие отношения. Позже Каллас заявил, что его мать сыграла важную роль в ослаблении некоторых аспектов его самооценки, потому что он называл ее толстой, некрасивой и постоянно сравнивал ее с другой ее сестрой.
Несмотря на это, ее карьера поднималась, как пена, но ступенчато, поскольку Мария не хотела просто петь в произведениях, которые уже имели гарантированный успех, она хотела петь в произведениях, которые передали бы ей нечто большее.

В то время было много комментариев о том, как она отвергала роли, которые предполагали мгновенную известность для женщин, которые ее играли, но она доверяла своему инстинкту, продолжала тренироваться и у него была завидная карьера благодаря тому, что он всегда руководствовался своими критериями. Ее стали называть «Божественная».
Музыковед Курт Пален определил свое искусство как «. ее песня похожа на открытую рану, которая кровоточит, отдавая свои жизненные силы . как если бы она была воспоминанием о боли мира .».
После знакомства с Онассисом она ушла от мужа и вместе с греческим магнатом снялась в большом ажиотаже в СМИ. До встречи с Онассисом его голос уже снизился в качестве, он многое потерял, а после разрыва с Онассисом обострились проблемы с его голосовыми связками.
Онассис неоднократно пытался вернуть его, но Мария у него был очень сильный характер и она никогда не простила ему того, что он так бросил ее ради Жаклин Кеннеди, хотя всегда оставалась в него влюбленной.
В последние дни своей жизни Онассис попросил Марию быть с ним, и она, наконец, сопровождала его до конца.
Мария всегда она была очень чувствительной и неуверенной женщиной, но решительный и удивительный характер одновременно.
Он умер в возрасте 53 лет от сердечного приступа, хотя теория самоубийства с применением транквилизаторов не исключена. Возможно, чувствительная и неуверенная в себе Мария и легендарная «Дивина» решили навсегда покоиться в своем городе, Париже; после жизнь света и тени, но прежде всего чистого чувства.
Она жила одна на последнем этапе своей жизни и умерла одна . и вот что: «Худшая печаль — та, у которой нет свидетелей».