Мы живем во времени несколько заброшенный, где исчезали великие духовные лидеры. Были времена, когда особо развитые люди пытались найти огни, указывающие путь. Его присутствие и его слово имели большое значение. Их слышали и отчасти ими восхищались.
Сегодня некоторые из этих духовных лидеров были заменены фигурами шоу.. Многие люди берут в качестве модели или ориентира футболиста или персонажа с телевидения или социальных сетей. «Лидеры мнений» устанавливают руководящие принципы и тенденции, и немало тех, кто им следует. Содержание не так важно, оно ушло на второй план, важна форма, убранство.
«Если проблему можно решить, если что-то можно сделать с ситуацией, то не о чем беспокоиться. Если это не исправимо, то и волноваться нечего. Бесполезно беспокоиться «.
-Далай Лама-
Несмотря на все это, есть некоторые цифры, почти все религиозного происхождения, которые продолжают сохранять власть влиять на совесть многих. Не только их одаренность делает их духовными лидерами. Они также обеспечивают ясное представление о современном мире. Им восхищаются и уважают даже те, кто не разделяет их убеждений. Это трое из них.
1. Далай-лама, выдающийся духовный лидер.
Далай-лама стал символом сопротивления мирные тибетцы. Для своего народа этот человек является четырнадцатым перевоплощением Далай-ламы и, следовательно, духовным лидером его общины. Он прожил в изгнании большую часть своей жизни, с 1950 года, когда Китай оккупировал Тибет.
Его постулаты основаны на аюрведической медицине, и благодаря этому ему удалось ввести новые парадигмы в медицинские науки.. Его подходам следуют миллионы людей по всему миру. Это также вызвало острые споры из-за очевидного отсутствия научной строгости в его утверждениях.
Чопра стал одним из самых влиятельных духовных лидеров, потому что его подходы требуют изменения жизни.. Его идеи о медитации и связи энергии со вселенной глубоко проникли в его последователей. Любовь также занимает фундаментальное место в его мышлении.
Миру нужно больше духовных лидеров и меньше влиятельных лиц.. Первые являются плодом мудрости, ясности и доброты. Последние являются продуктом рынка, основная цель которого — получение прибыли. Мы живем в смутные времена, когда великие парадигмы пали, и каждый, кажется, предоставлен самим себе. Вот почему эти типы фигур вносят большой вклад в поисковый процесс, в который мы все так или иначе погружены.