1000 г. н.э. год апокалипсиса

Многие из посланий Павла или Апокалипсиса — предположительно Иоанна в Новом Завете — передают ощущение близкой кульминации времени. После Вознесения Христа, несомненно, раннее пришествие положит начало Страшному Суду.. Истина в том, что библейские времена Бога — это не времена людей, и, конечно, в наших глазах конец всего не был таким неизбежным.

По истории есть много тех, кто, опираясь на эти тексты, обеспечил близость апокалипсиса., но, возможно, ни один из них не пользуется таким авторитетом, как те, кто объявил об этом около Тысячи. Возможно, его популярность была связана с суеверием круглого числа, возможно, с восприятием увеличения зла и опасностей, возможно, с политическими и религиозными изменениями, наверняка из-за всего этого сразу.

Христианский мир, разоренный своими врагами

Одним из испытаний конца света будет истребление и преследование стада Божьего. Многие отвечали за это в конце 10 века.. Из всех языческих народов, которые все еще опустошали христианский мир, те, кто больше всего мог вызвать Апокалипсис, были, без сомнения, непобедимыми мадьярскими всадниками в Венгрии. Кровожадные викинги, опустошавшие Англию, игнорируя Мир Божий, были не менее ужасающими.

1000 г. н.э. год апокалипсиса

Клятва крови в Этелькозе

Магометанский апокалипсис?

Хотя некоторые районы Европы были уязвимы для этих двух языческих народов, существовало всепроникающее зло, которое представляло величайшую угрозу для Церкви.. Муслим был египетским халифом Фатимидов, который приказал разрушить сотни коптских храмов в своих владениях, когда-то плодородных для Христа. Мусульманами были бедуины, которые грабили церкви в Палестине и нападали на паломников, направлявшихся в Иерусалим. На Святой земле преобладают враги креста, трудно найти лучшее доказательство надвигающегося апокалипсиса.

Прежде всего, мусульмане были королевствами южной Испании, которые победили христианских королей. Имя собственное, Альманзор, нашло отклик в халифате Омейядов.. В 985 году Альманзор победил преемников Карла Великого в Барселоне. В 997 году он уволил Сантьяго-де-Компостела, и даже защита апостола не предотвратила трагедию. Еще много набегов следовали один за другим «Победителем», чего не было бы в год Тысячелетний штурм.?

«Что касается того дня или того часа, то его никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, а только Отец мой».

-Матфея 24,36-

Пропагандисты Апокалипсиса

Многие поддержали эти подозрения, связывая войны с голодом или эпидемиями. Самым известным текстом был бы Libellus de Adso de Montier-en-Der, который предупреждал о закате Каролингов и, как следствие, о конце времен..

Другие оппортунисты, такие как граф Сенс, решили обвинить ближайший Апокалипсис в неурожаях, избежав таким образом восстания. Пророки не замедлили предупредить людей.

Среди всех предложений самым популярным был миллениализм. Это предполагало, что грядет не Конец, а Пришествие Христа, чтобы править миром в течение тысячи лет.. Осужденный как ересь, он стал клапаном для определенных народных разочарований. Несомненно, такой монарх, как Учитель, предположил бы глубокое духовное и социальное обновление, которое приведет к большему равенству.

Из всех изменений, которые ожидали жители конца первого тысячелетия, по крайней мере одно произошло. Именно в эти времена происходит так называемая феодальная революция..

Хьюго Капет, граф Парижский, вступающий на трон Франции, является ярким примером. Во всем христианском мире феодалы сменяли друг друга, которые накопили королевскую власть и политическую независимость де-факто

Церковь, не желая отдавать свою власть системе благородных ценностей, организовывала собрания мира и перемирия Божьего, которые были ключевыми в Каталонии. Полное средневековье началось.

1000 г. н.э. год апокалипсиса

И жизнь продолжалась

Грозные скандинавы обратились в римское христианство ровно в Тысячелетний год.. Не так давно отец Стефана I Венгерского объединил свой народ с Римом. Всего два года спустя Альманзор покидает этот мир, оставив в наследство кризисный халифат, который неумолимо продвигается к своей атомизации и постепенному завоеванию Севера.

Массовое неправильное толкование исторических фактов как культурными, так и непрофессиональными людьми не должно нас удивлять. Даже сегодня мы впадаем в ту же методическую ошибку: интерпретируем сцепление исторических событий как последовательное движение к определенному моменту. История не представляет однозначной постепенной эволюции к добру или злу, к концу или прогрессу, к свободе или тирании, к равенству или любой другой ценности..

* В наследство — удивительные апокалиптические живописные и литературные произведения, начатые Беатусом Льебанским.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: