10 стратегий Сильвена Тимсита по управлению СМИ

Исторически, СМИ оказались очень эффективным способом формирования общественного мнения. Благодаря им были созданы или уничтожены социальные движения, скрыты финансовые кризисы и стимулированы идеологические течения. Учитывая это, появились различные исследования и теории, такие как стратегии Сильвена Тимсита по манипулированию СМИ.

Эту идею обычно приписывают Ноаму Хомски, хотя и ошибочно. Намерение французского писателя состояло в том, чтобы выделить психосоциальные инструменты, позволяющие отвлечь публику от того, что действительно важно. Таким образом, реальные проблемы, с которыми сталкивается население, размываются из-за манипуляции общественным мнением с помощью средств массовой информации, создание более покорного и менее критичного общества.

1. Стратегия отвлечения внимания

Первая из стратегий Сильвена Тимсита по манипулированию СМИ — это отвлечение внимания, поскольку это основной элемент контроля над обществом. Отвлечение состоит из отвлекать внимание общественности от важных вопросов.

Путем затопления постоянные отвлечения и информация по пустякам, общественность не будет интересовать важные вопросы политики, культуры, экономики или социальных проблем. Речь идет о том, чтобы отвлечь внимание от реальных социальных проблем, направив его на темы, не имеющие реального значения. Занимать публику банальностями, не оставляя времени и места для размышлений.

10 стратегий Сильвена Тимсита по управлению СМИ

2. Создавайте проблемы и предлагайте решения

Этот метод состоит в создании проблемы, вызывающей определенную реакцию в обществе, и в том, что она охотно принимает или даже запрашивает меры решения, которые власть хотела реализовать с самого начала. Например, создать экономический кризис, чтобы общественность приняла как «неизбежное зло» снижение прав трудящихся и ненадежность государственных услуг. Другим примером может быть позволение городского насилия развиваться или усиливаться, чтобы общественность требовала репрессивной политики.

3. Стратегия градуализма.

Речь идет о достижении принятие неприемлемой меры, применяя ее постепенно, медленно, даже годами. По мнению некоторых, именно так в 1980-х и 1990-х годах были навязаны радикально новые социально-экономические условия, такие как неолиберализм, что привело к приватизации и усилению нестабильности.

4. Стратегия отсрочки

Другой способ принять непопулярное решение — представить его как «болезненное, но необходимое», получив общественное признание в данный момент, с обещанием применить его в будущем. Легче принять будущую жертву, чем немедленную жертву, потому что усилия не должны предприниматься немедленно.. Это дает толпе больше времени, чтобы привыкнуть к идее перемен и смиренно принять ее, когда придет время.

5. Говорите с более высокой интеллектуальной позиции.

Большая часть рекламы, направленной на широкую публику, осуществляется с использованием несколько детской речи, аргументов, персонажей и интонаций, как если бы зритель не был зрелым или не имел способности понимать определенные идеи. Таким образом, Когда дело доходит до введения публики в заблуждение, она может реагировать еще более детски.

10 стратегий Сильвена Тимсита по управлению СМИ

6. Прежде чем размышлять, обращайтесь к эмоциональному аспекту.

Использование наиболее эмоциональной стороны людей — классический прием, позволяющий остановить рациональный анализ ситуации, а также ее критическое восприятие. С другой стороны, использование эмоциональных записей апеллирует к инстинктивному поведению, основанному в основном на желаниях или страхах.

7. Держите общественность в неведении

Еще одна стратегия Сильвена Тимсита по манипулированию СМИ связана с сделать общественность неспособной понять технологии и методы, используемые для их контроля. Это касается сокращения образования, учителей, стипендий, дорогих магистров, почти невозможной карьеры для большой части населения и т. Д.

8. Сделайте так, чтобы общественность не обращала внимания на посредственность.

Продвигать веру в то, что быть вульгарным, необразованным, неразумным или правильным — это нормально и модно., как это видно в большом количестве телевизионных программ.

9. Укрепляйте самообвинение

Заставить человека поверить в то, что он один виноват в собственном несчастье, в основном из-за недостатка интеллекта, слабых способностей или недостатка усилий. Таким образом, вместо того, чтобы восстать против системы, человек обвиняет себя и побеждает себя.

10 стратегий Сильвена Тимсита по управлению СМИ

10. Знайте людей лучше, чем они сами.

Последняя из стратегий Сильвена Тимсита по манипулированию СМИ основана на разработке системы, которая позволяет людям знать больше, чем они сами, благодаря таким методам, как биология, нейробиология или психология. Это позволит осуществлять большой контроль над массами.

Знание этих стратегий не помешает определенным интересам продолжать использовать их в ваших интересах. Однако это позволит нам (как отдельным лицам в очень большом коллективе: обществе) решить, в какой степени мы позволим им влиять на нас или как мы будем реагировать, когда обнаружим их.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: