Жидкая любовь: отношения сегодня

Известный социолог Зигмунт Бауман использовал термин жидкость для описания некоторых людей и их поведения. Также поговорить о компаниях и правительствах и поговорить о любви. Жидкая любовь рассказывает о мимолетных отношениях, отношениях на одну ночь, отношениях в Facebook или Tinder, которые длятся не более дня похмелья. Хрупкие отношения, которые трудно поддерживать, которые вписываются в контекст ликвидной современности, капитализма и консьюмеризма, которые нас окружают.

По Бауману мы потребляем все, даже любовь. Точно так же мы потребляем предметы, еду и людей. Нас окружают сообщения, которые заставляют нас думать, что мы можем приобретать предметы, которые успокаивают нашу тревогу и беспокойство. У нас ликвидные отношения с деньгами, например: «у вас есть или у вас нет ликвидности». У нас также есть ликвидные отношения с работой, например: «Получить расчет» или «Работник был уволен». И, конечно же, у нас есть жидкие отношения с предметами потребления, такими как книги, одежда, мебель и т. Д.

«Из-за нашего культа немедленного удовлетворения многие из нас потеряли способность ждать».

-Зигмунт Бауман-

Самолюбие избегает жидкой любви

Бауман говорит, что мы потеряли фиксированные структуры и наши отношения с институтами. Он говорит, что мы живем в жидкой реальности, что больше нет шаблонов и структур, которым мы могли бы следовать., которые дают нам безопасность в нашей жизни и при принятии решений. Потеряв основы, которые помогали нам в прошлом, все становится гибким и гибким, чтобы адаптироваться к миру, где все меняется с огромной скоростью.

Следствием этой ликвидности во всем является то, что наша идентичность, которая является последним, к чему мы можем приобщиться, также жидкая. Идентичность многих «современных людей» может показаться очень заметной снаружи, но внутри она довольно хрупкая.

Жидкая любовь: отношения сегодня

И дело в том, что окружающий нас мир во многих отношениях требует от нас гибкой идентичности, которая адаптируется к тому, что происходит в нашей среде. Наша идентичность должна соответствовать этому обществу и его вкусам, поэтому оно нестабильно. Неустойчивы и социальные слои и институты. Все универсально, изменчиво и непостоянно. Настолько, что вопрос «Кто мы на самом деле?» Нарисуйте пустоту глубже, чем когда-либо, перед нашими глазами.

Эта жидкая идентичность следует тенденциям брендов и потребительских предметов, она не является ни прочной, ни надежной. Напротив, он слаб, и им легко манипулировать. Кроме того, я знаю еще больше в тех мимолетных и напряженных отношениях, которые мы устанавливаем.

Мы говорим об идентичности, очень зависящей от того, что находится снаружи: люди это или объекты. Да, жидкая любовь создается страхом, потому что отношения рождаются из беспокойства, вызванного эхом собственных мыслей в одиночестве, и умирают из-за необходимости защитить себя от возможности того, что другой оставит нас, или потому что нам нужно больше эмоциональной напряженности, и мы думаем, что найдем ее только начало Новых отношений.

Таким образом, наша самооценка становится такой же ликвидной, как и узы, которые мы строим. Мы ищем безопасности и подтверждения снаружи, мы боимся брать на себя обязательства и пострадать, потому что мы не чувствуем себя способными или заслуживающими серьезных и глубоких отношений.

Наша самооценка — это потребитель объектов, которые, по нашему мнению, заставят нас чувствовать себя удовлетворенными, но в конечном итоге этого никогда не бывает, и он всегда стремится к большему. То же самое происходит с парами (жидкая любовь), мы отбрасываем их, если они заполнили не ту пустоту, которая не имеет ничего общего с внешним миром, а с нашим внутренним миром.

«Любовь не находит смысл в желании сделать что-то, но в побуждении участвовать в создании этого».

-Зигмунт Бауман-

Жидкая любовь, наследие жидкого времени

Многое из того, что работало раньше, больше не работает. Эти изменения сильно влияют на связи с нашим миром, почти нет работы на всю жизнь, домов для жизни, домов для жизни, и мы даже теряем партнеров на всю жизнь. Жидкие работы, жидкие места . жидкая любовь.

У нас хрупкое эмоциональное равновесие, мы боимся делать ставку на человека, который может уйти в любой момент, для кого-то, кто любит нас лишь на мгновение или заставляет нас потерять то, что мы считаем своей «свободой». Свобода, без которой не обойтись в этот век.

Нам нужно цепляться за свою силу, чтобы выбирать свою индивидуальность и «свободу», чтобы ни к чему не привязывать себя. ни кому. Таким образом, легкость и скорость, с которой мы достигаем чего-либо, означает, что мы не готовы к препятствиям и что при первой проблеме мы хотим отказаться от наших отношений, как мы поступаем с объектами, которые создают нам проблемы.

«Когда дело доходит до любви, собственничество, власть, разочарование и абсолютное слияние — четыре всадника апокалипсиса».

-Зигмунт Бауман-

Жидкая любовь: отношения сегодня

Жидкая любовь, описанная Зигмунтом Бауманом, помогает нам лучше понять тип отношений, которые мы создаем и поддерживаем сегодня: их происхождение и течение. Верно, что есть много факторов, которые связаны с сегодняшним обществом. Понимание этих факторов может помочь нам не так легко впасть в материализм и потребительство в повседневной жизни, но особенно в наших личных отношениях.

Концепция жидкой любви может помочь нам понять это, хотя теперь мы находим партнеров с помощью технологий, ничто не может заменить эмоциональную связь, которая складывается с годами. Ни общение, ни постоянная работа, которую требуют отношения, нельзя заменить так быстро, как объекты. Это может научить нас, что, несмотря на то, что секс теперь свободен, ничто не заменяет секс любовью от пары, которая нашла время, чтобы узнать друг друга и поговорить о том, что им нравится.

Жидкая современность побуждает не думать, заменять одиночество предметами или романтический ужин дорогим и безличным подарком. Но тот факт, что мы живем в этом обществе, не означает, что мы не можем размышлять и брать на себя управление своей жизнью. Это не означает, что мы не можем решить провести выходные дома, разговаривая с нашими людьми, разгадывая головоломки или играя в настольные игры, вместо того, чтобы пойти в торговый центр и поесть. Это не означает, что мы не умеем читать или иметь простой вкус, иметь старый сотовый телефон и не хотим встреч на одну ночь или недолговечных отношений.

Есть много идей — в некотором роде нездоровых — которые являются частью окружающего нас социального течения.. Новые поколения рождаются с технологиями и сексуальным освобождением, однако вместе с ними — и с самими собой — мы обязаны помнить — и напоминать себе — что не вся современность является синонимом улучшений и что критическое отношение к любому подходу, прежде чем мы предполагаем, что это, возможно, одна из лучших позиций, которые мы можем занять перед силами, которые пытаются влиять на нас для своей собственной выгоды.

«Попытки преодолеть эту двойственность, укротить своенравных и укротить то, что не имеет ограничений, сделать непознаваемое предсказуемым и связать блуждание — это смертный приговор любви» .

-Зигмунт Бауман-

Это может вас заинтересовать.

Жидкая любовь: отношения сегодня
Жидкая любовь: отношения сегодня

Прочтите это в Ум прекрасен — Жидкая любовь: реальность любви 21 века?

Является ли жидкая любовь реальностью 21 века? Обречены ли мы в современности устанавливать несущественные и сиюминутные отношения? Мы обнаружили

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: