Виртуальная реальность, новое лечение СДВГ

Сегодня технологии начали вмешиваться в такие аспекты, как образование и здравоохранение. Следовательно, сфера реабилитации была одним из больших бенефициаров этих достижений. Среди основных инструментов, используемых в этой области, — виртуальная реальность и робототехника.

В случае психологии, виртуальная реальность при СДВГ принесла пользу для стимуляции и реабилитации Ваши симптомы. Каковы эти преимущества и эффекты? На эти вопросы мы ответим ниже.

Виртуальная реальность, новый способ лечения СДВГ

Виртуальная реальность и область здоровья

Виртуальная реальность определяется как интерактивная, мультисенсорная, стимулирующая и вычислительная среда, полученная с помощью технологических инструментов и программ.

Программы работают в режиме реального времени, и в них человек участвует в действиях, имитирующих объекты или события в реальном мире.. Следовательно, он приближает действия к повседневной жизни пользователя, имея возможность моделировать мир, очень похожий на реальный, но избегая некоторых рисков, которые представлены в истинном контексте.

Эта технология представляет собой качественное изменение по сравнению с другими технологиями, используемыми в реабилитации. Позволяет пациенту погрузиться в интерактивную среду, воспроизводящую реальные условия и ситуации.

Следовательно, возможны терапевтические подходы, которые напрямую влияют на функциональные ограничения, вызванные физическими и психологическими недостатками..

Другим преимуществом его использования является то, что он позволяет контролировать и регулировать типы динамических стимулов.

Его можно использовать двумя способами: один — иммерсивный, при котором предоставляется вид от первого лица. С другой стороны, у нас есть не иммерсивный режим, в котором взаимодействие происходит с помощью джойстика, клавиатуры и т. Д. В последнем случае изображение будет представлено по-разному:

  • Отражаться в окружающей среде экрана
  • Представлять как аватар
  • Быть невидимым.

Как вы работаете с пациентом с СДВГ?

На протяжении многих лет реабилитация СДВГ лечили в основном с помощью лекарств. как метилфенидат и амфетамины. При таком лечении наблюдается быстрое и значительное улучшение характерных поведенческих симптомов и симптомов внимания.

Тем не менее, это лечение необходимо дополнять немедикаментозными методами лечения. Без этого дополнения невозможно было бы достичь необходимых целей для правильного лечения СДВГ.

Таким образом, работа психологов и нейропсихологов необходима для управления импульсами, когнитивной стимуляции и управления социальными навыками.

Среди основных методов лечения использовались спорт, развитие социальных навыков, когнитивно-поведенческая терапия, психообразование для родителей и учителей.

Каковы преимущества использования виртуальной реальности при СДВГ?

В рамках немедикаментозные методы лечения начало использования виртуальной реальности. Внедрение его в лечение СДВГ дало некоторые преимущества в лечении симптомов и улучшило результаты в реабилитации.

Для начала важно выделить экологию использования этих средств. Таким образом, с помощью этой технологии можно воссоздать сценарии, очень близкие к тем, которыми человек живет в своей повседневной жизни. Таким образом, возможность взаимодействия в трехмерной среде, очень близкой к повседневной жизни.

С ними терапевт может более достоверно знать, как человек ведет себя в этих условиях. Точно так же он может дать адаптированное и конкретное руководство, чтобы исключить деструктивное поведение.

Следовательно, у человека есть возможность использовать такие методы, как когнитивная реструктуризация и управление импульсивным поведением в цифровом контексте.

Пример такой ситуации: воссоздайте класс, который подходит тем, что посещает ребенок. В этом случае могут быть предоставлены конкретные инструменты для обработки ситуаций, возникающих в этом контексте.

Поскольку вмешательство осуществляется через виртуальную реальность, воздействие является целенаправленным, а риски сводятся к минимуму. Так же, лучше контролировать возможные отвлекающие факторы и адаптироваться к уровню потребности от каждого человека

Мотивация и обратная связь, преимущество использования виртуальной реальности при СДВГ

Мотивация — фундаментальный фактор для человека следовать плану, установленному в начале вмешательства. Более мотивированные люди. лучше могут быть результаты в реабилитации.

В случае детей с СДВГ, виртуальная реальность оказалась очень ценным инструментом в терапевтическом контексте.

Представленное как развлекательное мероприятие, оно часто само по себе привлекает пациентов / клиентов. Это отражено в результатах, которые вы получили во время применение того, что было изучено в их повседневном контексте.

Аналогичным образом было обнаружено, что использование виртуальной реальности облегчает процесс обратной связи. В этом случае могут быть даны разные виды подкреплений (как положительные, так и отрицательные).

Аналогичным образом, при необходимости, могут быть даны дополнительные объяснения по развитию деятельности. Эти усилители могут быть предоставлены по разным каналам; слышите (правильный или неправильный звук) изображения (правильный зеленый цвет, неправильный красный цвет) или с вибрациями, когда вы делаете ошибку.

Реабилитационные программы с виртуальной реальностью при СДВГ

Важно уточнить, что есть несколько программ, которые используют виртуальную реальность в реабилитации СДВГ. В данном случае мы проиллюстрируем на примерах лишь некоторые из них.

Первое, что мы назовем, — это игра Antonyms. Эта игра создана для:

  • Улучшение навыков внимания у детей
  • Поощряйте обучение
  • Автономное управление импульсивным поведением
  • Помогите подавить ненужное мышление во время выполнения какого-либо действия.

В этой игре вы стараетесь поддерживать ритм активности, похожий на настоящий. Перед началом миссий пациентов / клиентов учат останавливаться и действовать осторожно.

По мере прохождения миссий клиент / пациент тренирует навыки, которые позволят уменьшить симптомы, связанные с СДВГ.

Вторая существующая программа — это погружение в классную комнату. Существует множество вариантов этого типа программ, в этой статье мы поговорим о предложенной Антоном и соавторами (2009).

Они ставят использовать виртуальную реальность, чтобы воссоздать классную комнату, в котором применяются методы когнитивной реструктуризации и поведенческое вмешательство. Короче говоря, они используют классические техники, но меняют среду. То есть они переходят от применения его в медицинском кабинете к виртуальному классу.

Как результат, есть больший переход в развитии повседневной деятельности. Здесь моделируются ситуации, очень похожие на те, с которыми ребенок может столкнуться в классе. Таким образом, вас напрямую учат, как реагировать или вести себя в создаваемой ситуации.

Виртуальная реальность, новый способ лечения СДВГ

Заключение

В заключение можно указать, что технологии меняют то, сколько психологических расстройств лечится. В случае СДВГ большие преимущества были замечены в улучшении симптомов.. Лучшее поведение в тех областях, которые представляют наибольшие проблемы в школьной среде.

Также было замечено заметное повышение мотивации. Это означает улучшение результатов лечения. Так же, легкость передачи знаний через виртуальную реальность позволила обрабатывать ее более полно и в соответствии с потребностями.

Тем не менее, важно уточнить, что разработка этого типа технологий стоит дорого и требует времени. Поэтому в настоящее время не все имеют доступ к этим видам инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: