Увидимся там

В романе Пьера Леметра «Мы видим тебя там, наверху» Первая мировая война подходит к концу. Солдаты на фронте стараются выбросить эту идею из головы, опасаясь, что те приметы, которые бегут быстрее пороха, не сбудутся. В это было бы очень легко поверить, но тогда очень трудно предположить, что реальность отвернется от веры.. Таким образом, легко становится трудным.

Однако на этот раз слухи предсказывают, что произойдет, хотя, возможно, слишком поздно для двух солдат, которые в последней агонии этой мучительной бойни, они увидят, что их жизни навсегда соединятся этими невидимыми узами, на объяснение которых уходит целая жизнь..

Роман — и одноименный фильм — начинается в самих окопах, где Офицер — лейтенант Прадель — опасается, что поединок закончится, не набрав достаточного количества наград.. Чтобы избежать этого, он без колебаний посылает двух своих людей шпионить за врагом и убивать их сзади; его идея состоит в том, чтобы спровоцировать последнее вскрытие карт, которое добавит еще одну крупную победу к его послужному списку.

Однако из-за этих жизненных опасностей один из его солдат — Альберт — обнаруживает уловку. Прадель понимает, что его обнаружили, и без колебаний пытается его убить.. Однако на этот раз ему будет хуже, поскольку человек, которого, как он думал, оставил похороненным заживо в кратере от снаряда, не умрет.

Один из его товарищей -Эдуар — сумеет спасти его, когда он ласкает смерть. Героический поступок, который, в свою очередь, плохо ему заплатит, послав ему осколок шрапнели, который обезображивает его лицо. Война заканчивается для всей Европы, для всей Франции и для трех уже представленных персонажей, которые будут выступать в качестве общей нити романа.

«Земля всегда страдала от катастроф и эпидемий, а война — не что иное, как сочетание того и другого».

-Увидимся там-

Увидимся там

Пьер Леметр

После войны

Большинство до встречи там посвященный после. На задачу восстановить то, что было разрушено, вернуться к жизни вдали от окопов, где пули, летящие над головой, и плохие парни — это другие, или те же самые, но с другой маскировкой. Мы присутствуем на формировании целой мафии под эгидой Купили заведения, которые не стесняются торговать и извлекать выгоду из боли целой страны. О тех семьях, которые хотят только закрыть рану, попрощаться со своими собственными, похоронить их с миром. Падшим, герои.

Сложная миссия, когда те, кто должен позаботиться об этой задаче, почти или совсем не уважают это достойное прощание. Задача сложная, и в разделе «Увидимся наверху» мы видим, что воля пуста. Добавление двух факторов мы присутствуем на повествовании о катастрофе.

С другой стороны, есть те, кто выжил, на физическом плане, но не на ментальном. Те, кто вернулся с бьющимся сердцем, но искалеченными, изуродованными или потерявшими дар речи. Подозрительно для многих из-за того, что они выжили, за то, что они не отдали свои жизни, как другие, игнорируются остальными, потому что прошлое ужасов, голода и страха составляет якорь.

«Каждой истории нужен конец, это закон жизни. Это может быть трагично, невыносимо, нелепо, но оно всегда есть ».

-Увидимся там-

Увидимся там, история потерянных и найденных

Двое наших главных героев плохо вышли из войны, не имея возможности вернуться в среду, которую они когда-то покинули. В них мы видим, как жизнь прокладывает себе дорогу, как сохраняется инстинкт выживания., как страхи нарастают, пока нить с виталом не перерезается ни через обувь, ни через бумажные маски, способные превратить изуродованное лицо в приемлемое лицо.

Мы также видим, на что похоже детство, с его особым взглядом на мир, полным невинности, который часто может частично устранить нашу горечь. Это самые маленькие, которые прежде перестают смотреть на то, что видят, чтобы делать то, что мы можем сделать.

Также, Увидимся там, мы видим, как разбитые надежды могут повлиять на нас., о том, как отцу нужно похоронить своего сына, прежде чем он сможет это принять. Мы понимаем, потому что все мы это чувствовали, это чувство мысли, что что-то для нас не имеет значения; пока он не ушел, обнаружив в отсутствие, насколько мы были неправы.

Сам автор говорит, говоря о своей работе, что ему не удалось избежать взять как ссылку на Лазарильо де Тормес. Конечно, на его страницах мы находим параллель: именно Эдуард учит Альберта (своего проводникразличным стратегиям выживания и использования преимуществ мира, который их не любит и не ценит.

Словом, перед нами восхитительная работа. Перед портретом, часто ироничным, о том, как война заканчивается не только разрушением зданий или жизней тех, кто сражается, но и способность разорвать целые общества и поколения.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: