Уильям Уилсон, Обдумывающая сказка Э. А. По

Эдгар Аллан По — один из самых известных гениев литературы в мире; и не только из-за его работы, но и из-за его бурной жизни, его смерти и таинственных визитов возможного поклонника к его могиле. Короче говоря, он не только подарил нам такие памятные работы, как Эль Куэрво, но и стал фигурой, тесно связанной с тайной; персонаж, без сомнения, очень привлекательный и интересный. Среди всех его литературных произведений хотелось бы выделить один особенный рассказ, Уильям Уилсон, рассказ, который приблизит нас к подсознанию автора и к теме, широко освещаемой в литературе: теме двойника или Doppelgänger.

Эдгар Аллан По родился 19 января в Бостоне, США; он считается создателем детективной истории, реставратор готического романа и, без сомнения, великий мастер террора. Психологического террора, того, что исследует человеческий разум, беспокоит и беспокоит нас.

Возможно, если бы жизнь По была спокойной, уравновешенной, и у него не было бы проблем с алкоголем или семейных проблем, он не был бы литературным гением, которого мы знаем сегодня. Жизнь По, без сомнения, была бурной; и то беспокойство и душевные муки, которые он пережил, мы видим отражением в его произведениях.

Уильям Уилсон — один из самых интересных рассказов Э.А. По. Это рассказ, предполагающий возрождение идеи двойника, существовавшей в литературе; это до и после. Уильям Уилсон — это рассказ от первого лица, где «автор» представляется как Уильям Уилсон, хотя и предупреждает нас, что это вымышленное имя; история сосредотачивается на жизни этого персонажа и товарища с таким же именем и фамилией, который будет преследовать его всю жизнь.

Эти два персонажа не связаны между собой, но, помимо имени, у них есть общий внешний вид; «двойник» Уильяма Уилсона будет единственным персонажем, который сможет столкнуться с «оригинальным» Уильямом Уилсоном, единственным, кто сможет затмить и превзойти его.

Уильям Уилсон, Обдумывающая сказка Э. А. По

Литература — это врата в бессознательное, и это не то, что было рождено Фрейдом, но присутствовало на протяжении всей истории.. Например, Аристотель сказал, что, посещая греческие трагедии, где наблюдаются подлинные жестокости, очищение и очищение эмоций получают полную свободу действий. В литературе и искусстве мы можем наблюдать всевозможные внутренние конфликты, самые неприятные, но предполагающие освобождение.

Тема двойника связана с идеей души, устанавливает структуру двуличия и проявляется в зеркалах, отражениях (води т. Д.. Поэтому, когда мы анализируем литературное или художественное произведение, интересно обращать внимание на эти мелкие детали, которые могут дать нам ключ к истинному значению произведения.

Уже в античности мы находим мифологического персонажа Нарцисса, который влюбляется в свое отражение в воде, один из первых примеров темы двойника; Мы также видим это в некоторых комедиях Плавта. Первоначально двойник рассматривался как элемент комедии: сбивать с толку близнецов и рассказывать что-то не тому, запутывать ситуации, вызывающие смех, и т. Д. Однако особенно С приходом романтизма появляется идея злого двойника, «злого близнеца», и она получит драматическую трактовку, оставив в стороне комедию..

Уильям Уилсон выходит за рамки этой драмы, Двойник Уильяма Уилсона — не классический злой близнец, а скорее персонаж, «превосходящий» его в некоторых отношениях., персонаж, который будет своеобразным голосом его совести, является улучшенной версией и, как следствие, угрозой гордости главного героя.

Уильям Уилсон, Обдумывающая сказка Э. А. По

Двойная тема у Уильяма Уилсона

Повествование от первого лица и дата рождения Уильяма Уилсона (19 января, как и По) вряд ли приглашают нас в произведение с автобиографическими тенденциями.. То, что нас действительно не удивляет, учитывая бурную жизнь автора, Уильям Уилсон был бы своего рода осознанием для По, своего рода образцом внутренней борьбы, которую жил автор в то время.

Раскрытие личности видно с самого начала не только по внешнему виду двойника, но и по выбранному имени: Уильям Уилсон.. Начальная буква «W» сама по себе подразумевает двуличие и, более того, повторяется как в имени, так и в фамилии; то, что с учетом сюжета произведения выбрано не случайно.

Уильям Уилсон и его двойник становятся неразлучными товарищами; что-то побуждает вас ненавидеть его и атаковать его, потому что он представляет угрозу, но в то же время он испытывает определенную признательность за своего двойника, поскольку видит свое отражение в нем. Сходство становится все более очевидным, вдвойне копируя их стиль одежды и ходьбы. В этом смысле Уильям Уилсон — смелый персонаж, который преодолевает барьеры законности и «социально корректного», любит излишества и алкоголь; его двойник, с другой стороны, попытается саботировать планы Уилсона.

В работе смело и основательно подошли к проблеме двойника, двойник становится настоящим кошмаром для главного героя, ярким отражением личных конфликтов автора. Раскрытие личности приведет к подавляющей ситуации, чреватой тревогой для главного героя. и это, как и ожидалось в работе этого стиля, приводит нас к впечатляющему результату, в котором, конечно же, не будет недостатка в форме зеркала.

Короче говоря, повествование, достойное анализа, наполненное символическими элементами, заслуживающее более чем одного прочтения и приближающее нас к собственным проблемам По. Уильям Уилсон — это рассказ в автобиографическом ключе, где автор ставит под сомнение свой образ жизни и вступает в диалог со своей совестью.

«Во время чтения душа читателя подчиняется воле писателя».

-Эдгар Аллан По-

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: