Трудовой зомби: вина рабочего или самой компании?

Рабочий зомби обитает в любой профессиональной среде.. Мы узнаем их мгновенно, потому что они кажутся всегда очень занятыми, тогда как на самом деле все, что они делают, — это делегируют обязанности другим. Они неэффективны, они не объединяются, но они знают, как завоевать доверие своих боссов, чтобы создать среду, столь же токсичную, сколь и непродуктивную, в которой они прекрасно выживают.

Ко всей трудовой терминологии, относящейся к миру организаций, необходимо добавить еще одну: рабочие мертвецы или рабочие зомби. Сначала мы могли подумать, что этот ярлык представляет всех тех сотрудников, которые работают много часов и которые постепенно автоматизируются из-за избытка задач, низкой мотивации и низкого признания или вознаграждения.

Однако существует явная разница между этими насыщенными сотрудниками и теми, кто просто бродит по компании, делая вид, что что-то делает: продуктивность. Есть те, кто считает, что такая низкая производительность в основном основана на низкой приверженности рабочего зомби, однако те, кто проанализировал этот тип поведения, задают другой вопрос. Почему компании сохраняют такой профиль в организации?

Прежде всего, следует сказать, что речь идет не только о должностных лицах государственного управления. Мы также говорим обо всех этих люди, которые поселяются в офисах, офисах, университетах, фабриках и любых компаниях, где они выживают как редкая птица. Как они это делают, какие стратегии и характеристики их определяют?

Рабочий-зомби ленив и имеет мало навыков, но ему удается выжить, как никто другой, на каждой работе, потому что он завоевывает доверие менеджеров и не привлекает особого внимания, несмотря на то, что он является тем элементом, который иногда отравляет окружающую среду своим присутствием.

Трудовой зомби: вина рабочего или самой компании?

Рабочий зомби, как его распознать?

В 2004 г. был проведен опрос Gallup для оценки приверженности различных компаний в США и Европе. Результаты выявили то, что эксперты уже определили как «культурный и деловой кризис».

Почти 64% сотрудников заявляют, что они не чувствуют себя приверженными своей работе или конечной цели своей организации.. Единственная цель — отработать свое рабочее время и получать зарплату. По их словам, это связано с низким уровнем признания своей ценности и плохими отношениями с менеджерами среднего и высшего звена.

Из оставшихся 36% 15% уже признаны рабочими зомби.. Компании знают об их присутствии, и, хотя многие считают их «плохими яблоками» (элементы организации, влияющие на низкую производительность), другие понимают, что в пределах трудового слоя они обычны, они являются иногда важным наполнителем, которым нет другого выбора, кроме как сказать.

Кевин Даум, известный писатель, бизнес-специалист и обозреватель журнала Smart Business Magazine, определяет рабочий зомби как забытый профиль, которому следует уделять больше внимания. Иногда, сама компания упускает из виду, что именно такие люди больше всего мешают производительности и созданию благоприятных условий на рабочем месте.. Это были бы его характеристики.

Трудовой зомби: вина рабочего или самой компании?

5 черт рабочего зомби

  • Тот, кто уходит до работы. У него всегда получается, рабочий день еще не закончен и уже спокойно и весело собирает. Более того, он гордится своим отношением, предполагая, что его поведение приемлемо.
  • Любовь к сплетням. Возможно, это одна из главных его мотиваций на работе: знать сплетни, питаться ими и скрывать их.
  • Тот, кто всегда приносит отрицательные первые плоды. У рабочего зомби есть возможность узнать обо всем, но да, обо всем, что имеет отрицательную составляющую: сокращения, проблемы, санкции .
  • Нет проблем со временем. Этот профиль, столь распространенный в трудовых организациях, не имеет проблем со временем, всегда опаздывает, делает более длительные перерывы, чем обычно, и без колебаний уходит раньше.
  • Нет стремлений. Трудовой зомби не лишен таланта и навыков. Однако ему не хватает устремлений, его единственная цель — выжить на работе и позволить времени пройти. Такое отношение «ничего не делать утром и убирать после обеда» озадачивает других и заставляет их чувствовать себя некомфортно, разрушая всю окружающую среду.

Почему компании допускают присутствие трудового зомби?

Мы указали на это в начале. Присутствие трудового зомби характерно для любой работы, как в государственном, так и в частном секторе. В чем причина такой вседозволенности перед лицом человека, который иногда может быть образцом для подражания для других? Что ж, сначала следует отметить, что не все компании допускают непрерывность такого поведения что в долгосрочной перспективе вернуться к имиджу и продуктивности организаций.

Однако значительная часть нашего листа вакансий содержит эти профили. Причина этой реальности может быть связана с двумя очень специфическими факторами.

  • Первый из в самих компаниях не всегда есть системы определения эффективности работы. К тому же не все руководители команд их замечают. Большинство рабочих зомби добры ко всем и редко напрямую вызывают конфликты.
  • Второй аспект может быть немного более тревожным. Причина? Какие Менеджер этой компании — еще один трудовой зомби. Вы не поверите, но в нашей деловой структуре есть много людей, которые отстаивают функциональность, а не инновации. Они предпочитают послушных людей, которые не создают проблем, которые ограничены «бытием», которые не протестуют, не вносят идеи, не приносят изменений.
Трудовой зомби: вина рабочего или самой компании?

В заключение, хотим мы того или нет, рабочие зомби будут сосуществовать вокруг нас до тех пор, пока не будут меняться политики и не будет реальной приверженности к эффективности и реальной оценке навыков каждого работника. Пока, давайте избегать заражения этим вирусом, таким отношением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: