Техника воздушного шара для детей: помогает им расслабиться в увлекательной игровой форме.

Техника воздушного шара для детей — очень эффективная стратегия, позволяющая регулировать свои эмоции., способствуют расслаблению и, в свою очередь, позволяют им лучше осознавать свое тело. Это простой ресурс, с которого малыши могут начать с 7 лет и с помощью которого они постепенно улучшат свой эмоциональный интеллект.

Никто из нас не хочет видеть наших детей или учеников охваченными их разочарованием., для тех приступов гнева, когда он мог быть вовлечен в самые скандальные истерики, в самые отчаянные приступы гнева, соплей и криков. Однако с тех пор, как детям исполняется два года, их эмоциональные вселенные, до сих пор им неизвестные, часто становятся предметом семейных проблем и напряженности.

«Продолжительный эмоциональный стресс может нарушить интеллектуальные способности ребенка и, таким образом, ограничить его способность к обучению».

-Дэниел Гоулман-

Теперь есть один факт, который мы не должны упускать из виду. Наша цель как родителей или педагогов не состоит в том, чтобы избавиться от беспокойства в жизни ребенка. Нелогично и нецелесообразно полностью прокладывать им путь, чтобы их повседневная жизнь всегда приносила удовлетворение и соответствовала их ожиданиям; мир, как мы уже знаем, так не работает. Главное — предоставить им инструменты, чтобы они могли справиться со своим беспокойством, гневом или грустью самостоятельно..

Техника воздушного шара для детей — оригинальный, веселый и невероятно полезный инструмент. что нам очень поможет в этом. Далее посмотрим, из чего он состоит.

Техника воздушного шара для детей: помогает им расслабиться в увлекательной игровой форме.

Уважать эмоции ребенка, не усиливая тревогу.

Часто, дети используют плач, крик и истерики как единственный известный способ справиться с тем, что им не нравится или вызывает беспокойство. Далекие от отчаяния, далекие от того, чтобы еще больше обострять ситуацию криками, упреками или наказаниями, мы должны поставить себя на место маленьких, а точнее — на их умы.

Кора головного мозга имеет медленное, но прогрессирующее созревание. Это означает, что такие формы поведения, как импульсный или эмоциональный контроль, обычно не завершаются до подросткового возраста. Это долгий период, когда существует много межличностных различий. Будут малыши, способные лучше управлять своим эмоциональным миром, и дети, которые более требовательны, беспокойны и чувствительны к процессам тревоги.

Зная это, ясное понимание этих концепций будет для нас большим подспорьем. Следовательно, это будет прежде всего сопереживание им, понимание их разочарования и гнева, но также предположение, что подтверждение эмоции не означает согласие с ней. Он осознает свое существование, но знает, как предложить ребенку инструменты, чтобы он сам понимал их, сталкивался с ними и управлял ими. Таким образом, техника воздушного шара для детей — хорошая отправная точка, очень полезный инструмент с 7 лет.

Для чего нужна детская техника воздушного шара и как она применяется?

Техника воздушного шара для детей — это практика, с помощью которой они учат детей расслабляться и контролировать свои порывы..  Применяется, когда малыши нервничают или злятся. Таким образом, они смогут контролировать себя, сохранять спокойствие, стимулировать свои психомоторные навыки и развивать осознанность тела, осанку и латеральность.

Техника воздушного шара для детей: помогает им расслабиться в увлекательной игровой форме.

Что нам нужно?

Для того, чтобы реализовать технику воздушного шара, по условиям и материалу нам потребуется следующее:

  • Нам нужен воздушный шарик для мальчика. Если мы сделаем эту динамику в классе, мы постараемся сделать среду комфортной, просторной и без излишней стимуляции.
  • В классе должны быть циновки или циновки. чтобы в данный момент дети могли лечь.
  • Важно помнить, что предлагать воздушный шар ребенку до 7 лет может быть опасно.

Какая техника?

Для его применения необходимо выполнить следующие действия:

  • Мы не будем предлагать детям воздушный шар, не объяснив сначала, из чего состоит эта динамика, эта игра.
  • Что мы будем делать выставить их простым способом, чтобы наше тело по-особенному реагирует, когда мы позволяем стрессу и эмоциям, таким как гнев, гнев или разочарование контролируют нас.
  • Как только мы вам это объясним, мы можем отдать вам воздушный шарик. Потом мы попросим их надуть. По мере того, как они это делают, мы будем продолжать говорить, что наш разум, наше тело подобны этому воздушному шару. Чем больше мы злимся, тем больше накапливается воздуха и отрицательных эмоций. Пока не наступит время . когда он взорвется (мы позволим этому случиться).
  • Далее мы дадим вам еще один шарик. Этот раз, Мы посоветуем им немного надуть его, а затем позволить воздуху уйти.. Воздушный шар вернулся в исходное положение без взрыва, теперь он спокоен и расслаблен.
  • Наконец, мы попросим малышей лечь на пол (на циновку или циновку).
  • А теперь представим, что мы воздушный шар. Очень-очень злой воздушный шар, в котором скапливается много воздуха: у нас вздувается кишечник, опухают руки, ноги . И мы вот-вот взорвемся, потому что нас контролируют негативные эмоции.
  • Что мы делаем дальше? Мы собираемся сдуть воздух, чтобы заметить это огромное облегчение во всем теле. Теперь мы чувствуем себя легче, комфортнее и счастливее.
Техника воздушного шара для детей: помогает им расслабиться в увлекательной игровой форме.

Наконец, мы напомним малышам, что каждый раз, когда они чувствуют себя полными гнева, каждый раз, когда жизнь усложняется и приносит им то, что им не нравится, чего они не ожидают или что заставляет их нервничать, вспомните о воздушном шаре. Мы никогда не должны позволять этому взрываться, потому что, когда это происходит, мы все проигрываем и нервничаем.

Когда мы нервничаем, нет ничего лучше, чем сделать глубокий вдох и выпустить воздух из легких. Снижение напряжения поможет нам почувствовать себя легче и лучше контролировать себя.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: