Составьте список дел, который действительно работает

Большинство из нас когда-то составляли список дел, особенно когда у нас много дел. Чаще всего мы просто пишем столбец ожидающих, а затем отмечаем деятельность, которую мы завершили.

Аналогичным образом, наиболее распространенным является то, что в конце некоторые действия остаются незавершенными или что мы видим друг друга на четвереньках, чтобы дать добро на выполнение всего списка задач. Однако то, что мы выполняем это упражнение спонтанно, означает только одно: Мы ценим такие списки и знаем, что при планировании нужно соблюдать минимальный порядок. того, что мы собираемся делать.

Первый шаг к тому, чтобы составить полезный список дел, — это хорошо его составить. Лучший способ составить один из этих списков Это не просто регистрация ожидающих, а их ранжирование в порядке приоритета., со сроками и конкретными результатами. Посмотрим.

«Время — это то, что мы хотим больше всего, но мы пользуемся худшим».

-Уильям Пенн-

Составьте список дел, который действительно работает

Тайм-менеджмент

Об управлении временем много говорят, потому что это действительно очень ценный ресурс. Время — это жизнь, и, если мы не управляем им должным образом, оно просто тратится впустую, даже не зная почему. Цель организации времени иметь больше свободного времени, чтобы наслаждаться лучшим в жизни.

Есть те, кто так говорит Неправильно говорить о тайм-менеджменте, нам лучше говорить об энергоменеджменте.. Время есть, и оно идет, независимо от того, что мы с ним делаем. Это не то, с чем мы можем справиться, удлинить или сузить.

Помимо управления временем, важно также управлять своей энергией. Это означает, организовывать время работы и отдыха таким образом, чтобы мы не перегружались, не утомлялись и не выходили за пределы своих возможностей. Это также означает резервирование моментов для перезарядки энергии и, таким образом, поддержания баланса.

Список дел

Список дел — очень полезный инструмент для организации времени и правильного управления нашей энергией. В зависимости от обстоятельств мы можем составлять список дел на день, неделю или месяц.. Это в основном зависит от реальной вероятности того, что мы должны выполнить какое-либо действие.

Некоторые виды деятельности, да или да, мы должны развивать их с заметной периодичностью.. Другие зависят от внешних факторов или внешних решений, и мы не можем предсказать, придется нам их принимать или нет. Например, получение счета-фактуры или другие лица, нуждающиеся в нашей помощи.

У большинства из нас есть большое количество стабильных видов деятельности.. По этой причине лучше всего составлять еженедельный список дел, если также есть несколько предсказуемых действий, или ежемесячно, если предсказуемые действия являются главным.

Актуальность, решающий фактор

В идеале, чтобы список дел работал, он должен соответствовать некоторым характеристикам, которые делают его функциональным. Во-первых, он организован с точки зрения приоритетов. В начале дня и в начале недели должны проходить самые актуальные и сложные дела.

Таким же образом всегда, в конце дня и недели, должны выполняться самые простые задачи, те, которые требуют меньше усилий и в то же время менее важны.

Самое сложное — это расстановка приоритетов, потому что все в принципе Нам кажется, что в нашей повестке дня слишком много важных вещей, и при поверхностном взгляде у нас могут возникнуть сомнения при их классификации.

Если вы внимательно проанализируете, вы поймете, что это не совсем так. Например, если вам нужно сделать два отчета, один важнее другого.

Точно так же при составлении отчета гораздо важнее указать основные идеи, чем распечатать его. Таким образом, и в этом примере, вы должны сначала указать на центральные идеи самого сложного отчета. Скоро.

Составьте список дел, который действительно работает

Другие детали для нашего списка дел

Первым шагом будет расставить приоритеты для ваших задач и в рамках каждой задачи определить приоритеты действий, необходимых для ее выполнения. В идеале, ваш список не должен включать такие общие фразы, как «сделайте отчет» (чтобы продолжить предыдущий пример)., но «выявить три основные идеи отчета».

Уместно, чтобы количество важных дел в день не превышало трех, и чтобы все они выполнялись в первую очередь утром. утром, в начале недели и в начале месяца. Если вам нужен еще более эффективный список дел, в идеале определите свои задачи с точки зрения измеримых целей. В нашем примере «напишите три идеи» означает количественную цель. Если есть четыре лучше, но хотя бы три.

Наконец, хорошо, что вы устанавливаете ограничение по времени на каждое действие.. Во многих случаях это упражнение в реализме. Таким образом, для каждой задачи должно быть установлено время ее выполнения. Запланируйте короткий перерыв между домашними заданиями и хотя бы один длинный перерыв в течение недели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: