Самые вредные эмоции согласно буддизму

Для буддизма есть только две основные эмоции: любовь и страх.. Все остальные субъективные переживания будут отделены от этих двух великих осей. Кроме того, самыми вредными будут эмоции, возникающие из-за страха.

Когда буддизм говорит о самых вредных эмоциях относится к тем, которые радикально нарушают внутреннее равновесие. Это те, которые также становятся инвазивными и становятся более или менее долговечными. Хуже всего то, что по этой причине они легко переходят в привычку. Они формируют ваш образ жизни и имеют важные последствия для вашего здоровья и социальных отношений.

Для буддистов человек это принципиально безмятежно и хорошо. Однако мир, в котором мы живем, порождает сильную напряженность, которая, если ее не контролировать, приводит к наиболее пагубным внутренним состояниям, управляемым страхом, гневом, виной и неудовлетворенностью. Давайте рассмотрим каждый подробнее.

«Любые позитивные, любящие и сострадательные действия несут семена счастья и истинного удовлетворения. Все негативные, агрессивные и эгоистичные действия несут семена страдания и боли «.

-Будда-

Самые вредные эмоции согласно буддизму

Страх, источник всего зла

Буддисты указывают, что страх возглавляет список самых разрушительных эмоций; в свою очередь, эмоция, очень привязанная к эго. Сколько чем больше эго, мы более уязвимы для страха. Когда преобладает эго, нам легко увидеть реальность только на основе наших желаний и потребностей.

Страх обычно указывает на страх не получить что-то или потерять что-то, что считается своим. В обоих случаях точкой отсчета является «я» и его собственность. Это чувство имеет тенденцию ослабевать, когда мы понимаем, что у вселенной есть своя собственная логика и что мы не являемся ее центром. Что не все зависит от нашей воли, и что у нас никогда не будет полного контроля над окружающей средой и ее будущим.

Гнев, одна из самых вредных эмоций

Страх часто приводит к гневу. Когда мы чего-то боимся, естественная реакция — поставить себя в позицию атаки или защиты перед лицом того, что мы считаем риском. или опасность. При угрозе каждое животное активирует механизмы агрессии. Буддизм говорит, что люди на самом деле не готовы к агрессии и поэтому у них нет когтей или клыков.

Гнев обычно является выражением разочарования потому что то, что мы хотим, не совпадает с тем, что нам дает реальность. И здесь сказывается эго. Не осознавая этого, мы притворяемся, что реальность подчиняется нашим желаниям и потребностям, забывая, что мы не одни во Вселенной, но что мы ее маленькая частица.

Вина, плохой партнер

Вина или раскаяние как таковые не приносят в жизнь ничего хорошего. Они являются выражением упрека за то, что действовали вопреки нашим принципам или убеждениям. Это не совсем осознание причиненного вреда, а порка за то, что не выполнила задачу. о том, что мы думаем о себе.

Рекомендуется не мучить себя за то, что мы сделали, а найти смысл тех действий или тех слов, о которых мы сожалеем. Чтобы понять это, необходимо найти причины, побудившие нас действовать таким образом, и последствия, которые это порождает., для себя и для других. Затем примите, что мы находимся в процессе эволюции и что любое событие может нас чему-то научить.

Самые вредные эмоции согласно буддизму

Недовольство, бесполезное состояние

Неудовлетворенность — это еще одно название страдания; мы страдаем, потому что не принимаем реальность. Мы хотели бы быть, делать, иметь или достигать чего-то, чего мы не делаем, не можем или не можем достичь. За всеми формами несчастья, которое выражается в неудовлетворенности и страдании, скрываются желания и привязанности.

Осознание того, что ничто не вечно, и осознание того, что Вселенная работает так, как должно, делает нас сильнее перед лицом разочарования. Все прибывает и все уходит в нужное время. Ничто не остается навсегда, изменения — это норма. Этим способом, Противодействие переменам редко бывает успешным, если мы понимаем постоянство как успех.

В буддизме самые вредные эмоции управляются в три этапа.. Во-первых, распознать их, потому что только так мы можем лечить их. Второй — принять их, не хлестая себя за это и не признавая, что мы их переживаем. Третье — освободить их. Наконец, в этом стремительном движении к росту нам поможет контроль дыхания.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: