Психомаркетинг: психология покупок

Есть ряд факторов, которые определяют личность. Память и мысли влияют на решения, которые мы принимаем в повседневной жизни, и этот факт помогает нам соответствовать как личности. Вот почему крупные производственные компании пытаются апеллировать к нашим самым инстинктивным «я», чтобы заставить нас покупать у них. Все это собрано в метод, известный как психомаркетинг.

Когда крупной компании необходимо знать, будет ли один из ее продуктов успешным, она заказывает исследования для исследовать рынок что, короче говоря, все еще ограничивает количество потенциальных покупателей.

Очевидно, наступает время, когда эти исследования упираются в психологию. Что заставляет нас покупать один продукт, а не другой? Как наш опыт влияет на решения о покупке? Какие стимулы делают нас более чувствительными к коммерческим потрясениям? Как мы реагируем на различные рекламные ситуации?

Ответить на все эти и многие другие вопросы, связанные с психологией, и является целью психомаркетинга. Вот почему появилось множество экспертов в этой области, в том числе такие имена, как Пол Зак, Тим Петик или Нестор Брейдо, на исследованиях которых мы основываем эту статью.

Психомаркетинг: изучение решений и эмоций

Все вышеперечисленные специалисты специализируются на различных аспектах психологии, ориентированной на маркетинг. Например, Брейдот — специалист в области нейробиологии. Со своей стороны, Петик больше фокусируется на эмоциональном маркетинге, а Зак — на реакции мозга в процессе принятия решений.

Однако мы можем объединить все эти исследования в рамках определенной методологии — психомаркетинга. Ведь у любого из этих аспектов есть четкая цель, знать, что приходит в голову, когда мы идем покупать, чтобы мы могли получать стимулы, воздействия и продукты, соответствующие нашей личности, нашим потребностям и нашему эмоциональному состоянию.

Психомаркетинг: психология покупок

Сегодня, согласно последним исследованиям, наблюдается, что большинство решений, которые мы принимаем, имеет бессознательное происхождение. То есть в игру вступают многие факторы, которые не воспринимаются с первого взгляда.

Если мы применим это раскрытие к текущим маркетинговым методам, мы поймем, что Наша самая эмоциональная часть решающим образом влияет на решения о покупке., то, что почти выходит за рамки чистого разума. Вот почему мы не видим одни бренды или продукты такими же, как другие, несмотря на то, что технически они могут быть или казаться практически идентичными.

Что ищет психомаркетинг?

Короче говоря, мы можем рассматривать психомаркетинг как методику, которая стремится анализировать все виды факторов, связанных с целью, пытаясь решить различные проблемы и сценарии, чтобы определить методики, которые усиливают стимулы, способные побудить нас к покупке посредством рекламных воздействий, соблазнения, удержания и т. д.

Они в основном ищут влиять на наши решения о покупке, изучение взаимоотношений и причин, объединяющих наше поведение и наш разум. В этом нет ничего странного, поскольку жизнеспособность многих брендов и компаний зависит от решений, которые принимают потребители.

Сегодня крупные бренды тратят много времени и денег на найм экспертов и нейробиологов, способных анализировать пожелания потребителей понимать их ответы и решения, чтобы они могли разработать маркетинговые стратегии, соответствующие рынку, для оптимизации своей производительности.

Психомаркетинг: психология покупок

Правила психомаркетинга

Некоторые эксперты, например специалисты Send It Simple, устанавливают три основных правила, на которых должна основываться любая стратегия психомаркетинга, чтобы быть жизнеспособной и иметь варианты успеха:

  • Приятная атмосфера: будь то в интернет-магазине или в обычном магазине, потребитель должен чувствовать себя комфортно и хотеть остаться. Чем уютнее пространство, тем больше отдача.
  • Инновации: стратегия, дающая хорошие результаты, не может повторяться до исчерпания, потому что рынок меняется. Методология должна развиваться вместе с потребительскими тенденциями.
  • Стимуляция: любая стратегия должна быть основана на стимуляции чувств, как зрения, так и вкуса, слуха и даже, если возможно, осязания или обоняния. Поддерживая или создавая хорошее чувство благополучия, человеческий мозг будет связывать объект продажи или торговое пространство с положительными аспектами вашей жизни.

Вы можете видеть, что значительная часть рекламных воздействий, обнаруживаемых сегодня в современном маркетинге, основана на знаниях о функционировании нашего разума. Вы представляли себе это приложение психологии?

«Вам следует искать то, что регулярно снижает ваш страх и заставляет вас чувствовать себя в большей безопасности. Все, что мы покупаем в жизни, мы делаем из страха перед чем-то «.

-Юрген Кларич-

Это может вас заинтересовать.

Психомаркетинг: психология покупок
Психомаркетинг: психология покупок

Прочтите это в Ум прекрасен — Как реклама влияет на человеческий разум?

Реклама настолько изменилась и стала настолько конкурентоспособной, что играет с нашим мозгом самым неожиданным образом.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: