Приемы разговора для получения информации

Есть разные методы разговора, которые могут дать нам информацию. Эти методы сбора информации варьируются от разговора до вопросов. Таким образом, различные методы определяются в зависимости от требуемой степени вторжения.

Хотя для разговора не требуется никакой степени вмешательства, вопрос — наиболее агрессивный метод. Но между этими двумя крайностями есть еще три метода: извлечение информации, интервью и так называемый разбор полетов.

В частности, мы собираемся сосредоточиться на выявлении. Этот метод очень малоинвазивен, поэтому он очень близок к разговору. Но что такое выявление? Выявление состоит из провокации ответа или реакции посредством логических процессов. То есть извлечение — это разговорная техника, которая фокусируется на получении ответов с помощью логики. Хорошо видно, извлечение информации — это форма манипуляции или убеждения.

«Вот такие большие вопросы. Они провокационны, заставляют смотреть дальше очевидного, анализировать, оценивать и принимать решения «.

-Джилл Конрат-

Приемы разговора для получения информации

Почему работает извлечение?

Выявление работает, потому что сочетает в себе отношения с разговорной техникой. Другими словами, использует в своих интересах доверие, которое люди вызывают, с помощью методов беседы, чтобы получить желаемую информацию Незаметно для них. Таким образом, первым шагом в использовании извлечения информации является построение доверительных отношений с человеком, от которого вы хотите получить информацию. Как только этот шаг будет сделан, пора начинать с техник разговора.

По определению, выявление не является спонтанным. Чтобы использовать его, нужно следовать плану. Для начала нужно узнать человека, от которого вы хотите получить информацию. Например, зная пол, работу, возраст, имея фотографию, зная социальное и экономическое положение, хобби, привычки и зная, кто находится в вашем кругу общения. Некоторая важная информация, помимо того, что было сказано, — это мотивация человека и наиболее важные характеристики его характера.

— Услуга за услугу, Кларис. Я тебе кое-что рассказываю, ты мне говоришь. Не об этом деле, а о тебе. Услуга за услугу. Да или нет, Кларис? «.

-Доктор Ганнибал Лектер-

Вы также должны знать некоторые аспекты психологии. Конкретно о том, как работает память. Первое и последнее, о чем мы говорим, — это то, что мы помним лучше всего, а также то, что нам удается связать с тем, что мы уже знали. Чтобы, очень важно постараться, чтобы информация, которую мы хотим, давалась нам тогда, когда о ней меньше всего помнят.

Таким образом, другой человек с большей вероятностью забудет, что он дал эту информацию. Точно так же необходимо использовать самый важный прием в любом разговоре. Это активное слушание, забытый навык.

Техники разговора

Эти методы разговора обычно имеют довольно простую основу. Он начинается с приветствия, слушает, спрашивает, резюмирует сказанное и закрывается. Из этой простой структуры вы должны реализовать техники беседы., из которых мы опишем некоторые ниже:

  • Провокационные заявления: Эта техника состоит из заявлений, вызывающих реакцию. Вы должны поместить их между веревками, чтобы они были вынуждены решить. Таким образом они раскроют свои чувства или мнения. Например, представьте, что мы хотим знать, как проходят переговоры между двумя сторонами:

-Отношения между двумя политическими партиями остаются напряженными. Кажется, они далеки от соглашения.

-Нет, совсем наоборот. Переговоры идут в правильном направлении; они близки к подписанию соглашения.

  • Услуга за услугу: Эта техника основана на человеческой склонности к нужде. Когда мы получаем что-то от кого-то еще, мы чувствуем себя обязанными что-то отдать. Следующий пример пытается выяснить жалобы коллеги:

-На работе я чувствую себя недооцененным. Я думаю, это пройдет, но я не в восторге от этого.

-Я понимаю, что ты имеешь в виду. На днях начальник бросил мою работу на помойку прямо передо мной.

  • Неверие: Этот метод используется для получения более подробной информации. Если вы поставите под сомнение утверждение, оно попытается предоставить вам больше информации о нем, чтобы вы могли его создать. В этом примере показано, как получить более подробную информацию о назначении класса:

-Я почти закончил с классной работой.

-Я так не думаю, я все еще работаю над введением, и еще много времени.

-Верно, вчера я закончил выводы.

-Тогда это будет небольшая работа.

-Нет, он состоит из трех частей. Начну с .

Приемы разговора для получения информации
  • Лесть: Этот метод больше похож на дополнение. Что-то, что вы можете добавить к другим методам, чтобы им было проще предоставлять вам информацию. В следующем примере учителю приятно знать, как выполнять упражнение:

-Профессор, вы всегда так хорошо объясняетесь. Плохо то, что мне очень сложно разобраться в упражнениях. Если бы вы были так добры, чтобы снова мне это объяснить.

Если вы не заметили, во всех этих примерах информация была получена без единого вопроса. Это основа этих техник разговора — получение информации без запроса. тем не менее, хотя это кажется простым, но требует большой практики. Внедрить эти техники в разговор непросто, поэтому лучше всего хорошо спланировать и потренироваться.

«Лесть и обзывание вызывают одни и те же вопросы: чего вы хотите?».

-Мейсон кули-

Это может вас заинтересовать.

Приемы разговора для получения информации
Приемы разговора для получения информации

Прочтите это в Ум прекрасен — Выявление: как получить от нас информацию

Как получить информацию от кого-то? Как узнать, пытается ли кто-то получить от нас информацию? Выявление — это ключ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: