Похороны смерти: смех в темные моменты

Переместить аудиторию и довести ее до слез может показаться сложным, но это не так уж сложно по сравнению с огромной трудностью рассмешить людей. Фрэнк Оз — кинорежиссер, который часто работал в жанре комиксов.&Out (1997) или Магазинчик ужасов (1986) имеют его подпись.

Однако, несмотря на некоторые заметные титулы, его фильмография в последние десятилетия пережила своего рода спад. И так, молча, он был выпущен Похороны смерти, фильм без особых претензий, который снова вызвал почти единодушный смех.

В конце концов, успех был воплощен в американском римейке в 2010 году. Ремейк, с другой стороны, был совершенно ненужным, поскольку он представляет собой изящную точную копию оригинала. Что касается юмора, то американские эксцессы и повторения мало помогают..

Сюжет не может быть проще, все происходит буквально за несколько часов. Патриарха британской семьи вот-вот будут похоронены, а его сын Даниэль — тот, кто несет самую большую ношу похорон.. Семейная напряженность и темная тайна покойного превратят торжественную церемонию в сюрреалистическое, эсхатологическое и веселое зрелище.

Похороны смерти за несколько минут превращают причудливую историю с невероятно удачным чувством юмора.. Британцы, опять же, похоже, понимают ключи к жанру и представляют нам историю, чтобы не слишком много думать, суть которой заключается именно в смехе.

Ключи к комедии

Комедия, наверное, один из самых сложных жанров. Почти невозможно вызвать смех публики, не впадая в то, что мы называем чьим-то смущением или единодушно улыбающуюся публику. Все мы ценим хорошую комедию, но найти ее не всегда легко. Смех, как и вкус, субъективен.

Несмотря на то, насколько просты похороны смерти, Он чрезвычайно эффективен, потому что решает эту задачу: рассмешить нас и хорошо провести время.. Простое развлечение в то время, когда должно быть как раз наоборот; игра контрастов, которая является ключевой.

Мы все когда-то чувствовали неконтролируемое желание смеяться в неподходящее время. Это чувство в некотором роде усиливает потребность в громком смехе, отчасти именно это и происходит в A Death Funeral.

Фильм представляет нам печальный момент для семьи, которая только что потеряла одного из своих близких. Однако посреди печали вспыхивает хаос и, следовательно, смех. На самом деле, приколы, которые он использует, довольно простые, мы видели их раньше, но Озу удается синхронизировать их и перемещать дубинку в нужный момент.

Фильм открывается сценой, в которой похоронное бюро ошибочно приняло гроб, а покойный внутри не является отцом Дэниела.

Все декларации о намерениях, открывающих путь к неистовым темпам, не позволяющим нам скучать. У каждого персонажа свой сюжет, и постепенно они будут переплетаться, пока не дойдут до самого сюрреалистического застолья.

Как-то, он предлагает встретить трагическое событие смехом. Таким образом можно вовлечь зрителя в ситуацию, поставить его в положение «нельзя смеяться, потому что это похороны» и, как следствие, смех будет еще более скандальным.

В начале фильма уже показаны некоторые сильные стороны, что может быть проблемой, но в итоге ее легко решить. Дело не в том, что Оз уже показал все свои письма, а в том, что он дал нам небольшой аванс, который приведет к чему-то еще более экстремальному.

Внутренние заботы каждого персонажа и их личные характеристики представлены с самого начала, позволяя Oz разрабатывать участки, заинтересованные в их развитии. То есть комический мотив каждого из них начинает складываться на наших глазах, почти незаметно для нас, чтобы в итоге получить большее воздействие.

Не желая раскрывать сюжет тем, кто его не видел, сделаю небольшую заметку на этой строчке. Например, у нас есть персонаж, который оказывается ипохондриком, его больше беспокоит небольшое пятно на коже, чем похороны.

Почему эта деталь важна? Потому что этот персонаж, в конце концов, окажется тем, кто переживает одну из самых эсхатологических ситуаций в фильме.

Если бы в эту ситуацию попал любой другой персонаж или ему не сказали, что он ипохондрик, эффект был бы смехотворным, но не столь эффективным. То же самое касается присутствия североамериканского карлика и бутылки с таблетками валиума.

Похороны смерти: смех в темные моменты

Похороны смерти: Эффективная комедия

Похороны смерти готовят нас к тому сюрреалистическому финалу, о котором мы говорили. Поэтому это остроумный и проработанный сценарий, в котором грамотно выжаты наиболее типичные ресурсы жанра.

Фильм не должен быть слишком сложным или детально проработанным, чтобы быть смехотворным. Диалоги подвижны, персонажи контрастируют с окружающей средой и отлично охарактеризованы.

Действие происходит всего за несколько часов, в течение дня, когда эмоции накаляются. и персонажей в конечном итоге унесет назревающий хаос.

Фон отмечен тайной умершего, персонажа, который, несмотря на свою смерть, играет важную роль в действии. В конце концов, это его похороны, и это причина, по которой он объединил семью в этом месте.

Точно так же представленное нам общество соответствует богатой семье, среда, в которой нужно поддерживать внешний вид и в которой жесткость преобладает над естественностью. Таким образом, мы снова попадаем в игру контрастов: смерть вызывает смех, а персонажи с образцовой внешностью в конечном итоге пронизаны дефектами. Даже покойный вступает в ту же игру, когда обнаруживается грань, совершенно неизвестная его родственникам.

Похороны смерти, кажется, говорят нам, что жизнь сложнее смерти. Покойник неподвижен, посреди хаоса, порожденного живыми. Его секрет мало для него важен, но кажется, что он имеет значение для самых близких ему людей.

С малоизвестными актерами и Фрэнком Озом, который, казалось, не слишком хорошо понимал, в 2007 году незаметно были выпущены «Похороны смерти», но тишину нарушил смех.

Короче говоря, незабываемый фильм, не шедевр, но и не претендующий. Его цель? Рассмешите от простоты и, без сомнения, у нее получится.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: