Почему мы не можем дружить с нашими детьми?

Почему мы не можем дружить с нашими детьми? Многие родители продолжают удивляться, когда им говорят, что быть лучшими друзьями их маленьких детей или подростков нецелесообразно и не рекомендуется. Стремление стать им равным отнимает у нас авторитет и ставит нас в противоречивое, неудобное и контрпродуктивное положение; и для них и для нас.

Однако многие стремятся к этому. Мамы хотят стать лучшими подругами своей дочери, надеясь стать ее лучшим наперсником.. Родители также хотят быть той разносторонней фигурой, которая выделяется как лучший товарищ по играм, тем коллегой, с которым можно говорить обо всем, и той фигурой, с которой можно шутить над чем угодно. Все это, конечно, позитивно и обогащает.

Однако есть пределы, которые нельзя превышать. Родители не могут быть на одном уровне со своими детьми, потому что это может умалить их авторитет. Да, в момент, когда статус размывается, правила перестают иметь силу, ограничений нет, и ребенок может подумать, что все дозволено. В мире, где все друзья, нет причин соблюдать правила.

Давай поразмышляем над этим.

Почему мы не можем дружить с нашими детьми?

Почему мы не можем дружить с нашими детьми

В книге «Эпидемия нарциссизма» авторы Жан Твенге и В. Кейт Кэмпбелл размышляют над этим вопросом. Для них, одна из причин увеличения нарциссы в нашем обществе это связано с повышением симметрии в отношениях между родителями и детьми.. Если мы спрашиваем себя, почему мы не должны дружить со своими детьми, это важная часть ответа.

Легко, что в этой попытке сблизиться с ними, как с другом, мы теряем авторитет. Авторитет, который нам позже понадобится, чтобы наложить ограничения, которые будут служить ориентиром в их эволюции.. В этом смысле необходимо использовать близкое и нежное отцовство или материнство, но также необходимо знать, как поддерживать авторитет, поскольку он способствует развитию малышей. Посмотрим, почему.

Определение дружбы, определение быть отцом и матерью

Прежде чем пытаться ответить, почему мы не можем дружить с нашими детьми, стоит остановиться на одном аспекте: на определениях. Быть другом кого-то — значит поддерживать бескорыстную аффективную связь между двумя или более людьми. Эти отношения также основаны на чувстве абсолютного равенства, при котором никто не контролирует друг друга.

тем не мение, Быть родителем означает любить, обучать, защищать, направлять и заботиться о ком-то моложе. Все это осуществляется с позиции власти. Чтобы эта забота была действенной и полезной, она требует применения ряда правил, и эти правила обеспечивают безопасность ребенка. Потому что они всегда напоминают ему о том, чего от него ждут.

Таким образом, человек, который стремится быть лучшим другом своих детей, будет проявлять большую небрежность.

Психологический стресс и родители ведут себя как друзья

В исследовании, проведенном в Университете Иллинойса доктором Сьюзан Сильверберг, было обнаружено кое-что важное. Есть разведенные матери, которые видят в своих дочерях-подростках лучшую поддержку до такой степени, что они стремятся стать их лучшими друзьями.. Это побуждает их высказывать свои опасения или опасения, которые не являются их собственными или неуместными для них.

Например, в этой работе можно было увидеть, что многие матери говорили о своих финансовых проблемах, взлетах и ​​падениях или эмоциональных проблемах с новыми партнерами со своими дочерьми-подростками или предподростковыми детьми с нормальным состоянием. Однако они не знали, что это вызывает у девочек высокий психологический стресс.

Такая близость, при которой дети становятся «друзьями-мусорщиками», на которые они проецируют опасения и опасения, крайне контрпродуктивна. Наша задача — уменьшить мучения детей, а не усилить их..

Доверие с детьми да, но не «все идет»

Когда дело доходит до установления доверительных отношений с нашими детьми, не все идет хорошо. -в этом случае цель также не оправдывает средства. В этом смысле существуют умные стратегии, которые позволяют нам поддерживать открытые каналы связи и поддерживать тесные отношения, не ставя под угрозу наши полномочия по установлению определенных ограничений. Это ключ.

  • Желательно установить узы тепла, доверия, абсолютной привязанности и товарищества, но не переставая устанавливать границы.
  • Это доверие, устанавливаемое с нашими малышами, должно быть направлено на воспитание в них ответственности, самопознания и эмоциональной зрелости. Ребенок нам не равен, он человек, о котором мы заботимся, и которому мы должны помочь, чтобы стать взрослым и независимым.
  • Таким образом, в этой движущей связи всегда рекомендуется держать некоторые вещи при себе. Ребенку не нужно нести тревогу, страхи или эмоциональные переживания своих родителей..
Почему мы не можем дружить с нашими детьми?

Почему мы не можем дружить с нашими детьми? Потому что с его помощью мы создаем небезопасную привязанность

Если мы задаемся вопросом, почему мы не можем дружить с нашими детьми, есть еще одна веская причина. Хорошая связь между родителями и детьми легче, когда у обеих сторон есть надежный стиль привязанности. Тот, в котором заставьте детей увидеть в нас образец, способный подтвердить их потребности, тот, кто направляет, кто всегда доступен и ищет для него самое лучшее.

Если мы строим отношения на дружбе, многое из этого будет разбавлено. Ребенок или подросток видит в нас равных, кого-то, кто находится в таком же положении, кого-то, у кого могут быть те же неуверенности и потребности, что и он.

Все это приводит к ненадежная привязанность, в постоянном противоречии, в этой тюрьме без решеток, в которой не знают, как передвигаться по миру. Давайте помнить, что воспитание и образование ребенка требует того, чего мы хотим или не хотим, чтобы знать, как позиционировать себя, чтобы всегда быть лучшей опорой для наших малышей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: