Обучение с помощью игр: мотивация и управление подкреплением

Детям нравится играть. Они могут съесть часы, накапливая укусы и меняя истории. Основной ингредиент в повседневной жизни — веселье.. Многие родители, опекуны или специалисты используют эту естественную склонность, чтобы включить в игру вторую цель — образование и обучение. Так рождается идея обучения с помощью игр.

Возникает вопрос, как это сделать? Что нужно иметь в виду? Как я могу добавить к этому уже обогащающему опыту? Играя, дети всегда учатся. Они постоянно выдвигают, принимают или отвергают гипотезы.. Это безопасная среда, в которой они могут проявлять инициативу и экспериментировать. Что ж, мы уже дали некоторые подсказки; теперь давайте копнем глубже.

Обучение с помощью игр: мотивация и управление подкреплением

Весело, а потом остальное

Игра должна быть веселой. Прежде всего, это должно быть. При рассмотрении модификаций игра может стать более интересной, но она перестанет быть игрой, когда потеряно веселье. Фактически, это, вероятно, даже перестанет быть так раньше, когда основная цель станет второстепенной.

В этом смысле будьте осторожны, потому что, пытаясь «улучшить» детскую игру, всеми своими добрыми намерениями, мы можем добиться противоположного эффекта.. Вот почему всегда полезно позволить ему внести изменения или вернуться, если ему не нравятся те, которые он пробовал. Если вы предпочитаете, чтобы ваш игрушечный самолет летел в Париж, а не в Рим, какое это имеет значение?

Я видел многих родителей, которые, чувствуя себя проигнорированными, заканчивался словами «либо ты так играешь, либо не играешь» с занятиями, которые сами по себе не влекут за собой никакой опасности для малышей. Конечно, в игре родители или опекуны должны устанавливать ограничения, но перед тем, как сделать это, мы должны спросить себя о реальной мотивации, которая заставляет нас их навязывать.

Устали? Мы чувствуем себя обиженными из-за того, что они игнорируют нас, предпочитают играть в одиночку или делают это с другими людьми? Нам не нужно никому признаваться. Достаточно определить это и скорректировать свой образ действий. Будут времена, когда нашим лучшим способом обучения с помощью игр будет просто не вмешиваться.

В этом смысле последнее замечание. Давай поиграем с ними, когда нам захочется поиграть, когда мы находимся в состоянии, которое заставляет нас «сходить с ума».. Давайте подумаем, что они не работают со схемами для взрослых; чтобы войти в детскую комнату, чтобы поиграть, вы также должны быть немного похожи на ребенка. В противном случае забавная ситуация может стать источником разочарования — эмоционального состояния, не способствующего обучению с помощью игр.-.

Внешние награды

У нас, взрослых, есть больше способов заставить ребенка перестать играть против того, что мы хотим, чем пытаться внести изменения или поставить себя под командование. Мы посвятим этот момент более скрытой опасности. Управление наградами.

Представим, что Луис любит головоломки, игры с числами, рисование (вы можете положить сюда нужную игру). Маноло, его отец, и Хуана, его мать, в восторге от страсти мальчика. Насколько хорошо наш Луис!

Маноло и Хуана со всеми благими намерениями на свете, они говорят своему малышу, что собираются немного увеличить плату за каждую решенную головоломку. Они видят, что стратегия работает, и продолжают делать ставки.

Таким образом, наступает лето, и Луис идет в дом своих бабушек и дедушек, и они понимают, что пакуя чемодан, он не складывает никакой головоломки, хотя в прошлом году он бы его наполнил. — удивленно спрашивают Маноло и Хуана. Луис отвечает, зачем он будет разгадывать головоломки, если на этой неделе у него не будет зарплаты?.

Маноло и Хуана, когда они закончили ужинать и собирают посуду, удивляются. Что мы наделали? Они только что осознали парадокс вознаграждения. Вводя новую мотивацию — оплату труда, они обесценили первоначальную мотивацию до такой степени, что она стала настолько слабой, что больше не может мотивировать поведение. Этот эффект дает целое руководство, но этот небольшой пример может служить справочником, чтобы понять, как мы можем закончить с естественной склонностью маленьких, когда то, что мы действительно хотим, — это закрепить его.

С другой стороны, Я уже упоминал об экономическом подкреплении, но с другими, более тонкими типами подкрепления, такими как социальное, этот эффект также имеет место.. Кроме того, если вы поняли всю последовательность, которую я разработал до сих пор, вы сможете понять, почему в некоторых планах вмешательства родителей могут спросить о возможности чрезмерной мотивации поведенческого паттерна для устранения, а затем удалить эту искусственную мотивацию и начальный был обесценен до такой степени, что больше не может мотивировать поведение.

Осторожный! Настало время сказать, что это парадоксальное вмешательство нельзя проводить без совета профессионала.. Если это сделано, это должно быть сделано хорошо, поскольку небольшие ошибки могут привести к противоположному эффекту, к которому мы стремимся.

Обучение с помощью игр: мотивация и управление подкреплением

Возможно обучение с помощью игр

В предыдущих пунктах мы видели, как плохое управление подкреплением, неуклюжесть руководства или чрезмерная усталость могут положить конец мотивации ребенка играть в определенную игру. Теперь единственное, что мы можем сделать, — это быть осторожными, чтобы не разрушить естественные склонности малышей в виде веселья, когда дело доходит до обучения с помощью игр? Конечно нет.

Для обучения с помощью игр нам понадобится, прежде всего, знать вкусы малыша. Если вы любите корабли, мы можем адаптировать игру, чтобы познакомить вас с морской тематикой. Если вам быстро становится скучно, откажемся от игр, требующих пространных объяснений. Если вам нравится движение, давайте найдем способ, который не статичен. Волшебное слово именно в том, что адаптация. Мы должны пойти туда, где он есть, и узнать, что его забавляет и почему его забавляют.

С другой стороны, в нашем анализе для этой адаптации, важен не только характер ребенка, но и состояние, в котором он находится. Он может быть очень активным ребенком, но если он в этот момент спокоен, давайте внесем предложения, которые будут действовать в этом направлении. Таким образом, вам будет легче их принять.

Более того, Не будем думать, что когда ребенок отвергает игру, он отвергает нас.. Может быть больно, что, хорошо проведя время «готовя форт», ребенок не захочет играть в ковбоев и индейцев или моделировать лагерь. Это не значит, что он не хочет с нами играть.

Наконец, давайте не осуждаем веселье. У детей впереди много времени, чтобы учиться так же, как мы, взрослые. Пусть делают это как дети. Играет. грязный и аккуратный. Неизбежно, прежде чем узнать порядок, мы должны знать хаос или зуд раны, которая заживает в колене. Обучение с помощью игр не только возможно, но и замечательно, Когда мы не забываем, что они дети, мы тоже уменьшаемся и идем им навстречу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: