Образовательная направленность: понятие и задачи

Уильям Батлер Йейтс однажды сказал, что «образование — это не наполнение ведра, а разжигание огня». Отличная фраза для определения образовательной направленности. Очевидно, Это не о том, чтобы посылать ученику сообщения без рифмы или причины, а чтобы просветить его ум. с порядком, концертом и логикой.

И это обучение — это действительно процесс с определенными сложностями. Здесь вступает в игру конструктивный процесс, позволяющий учащемуся накапливать свои знания, другой совокупный процесс, позволяющий консолидировать их на основе предыдущего опыта, и еще один процесс саморегулирования, посредством которого устанавливаются стратегии контроля и направления.

Что такое образовательная направленность?

Образовательная ориентация — это концепция, о которой такие авторы, как Луис Вивес, уже говорили пять веков назад. Это говорит о том, что темп обучения, а также предлагаемый контент, Они должны быть адаптированы к индивидуальным особенностям каждого ученика.. Очевидно, с тех пор прошло много дождей. Особенно за последние два столетия мы совершили крупную революцию в мире образования. Вот почему концепция эволюционировала, но не изменилась в своей основе.

Образовательная направленность: понятие и задачи

Первоначально, образовательная направленность ориентирована на два потока разнообразный: с одной стороны, он помогает людям с психическим дисбалансом. С другой стороны, облегчение принятия решений, связанных с призванием и профессионализмом каждого студента для правильного последующего развития.

Однако с тех пор нынешняя концепция несколько изменилась. Теперь это понимается как способ предотвратить проблемы, а также посоветовать для достижения большей образовательной эффективности. По этой причине мы не можем говорить только о студентах, но и о других вовлеченных сторонах, таких как учителя, родители и даже само учебное заведение.

«Детей нужно учить думать, а не тому, что думать».

-Маргарет Мид-

Направления образовательной ориентации

Рассматривая ориентацию как деятельность, направленную на профилактику и консультирование, интегрированную в образовательный процесс, мы должны добавить, что происходит в трех основных сферах деятельности. В этом случае следует различать:

  • Ориентация школы: его цель — посоветовать учащимся действовать ответственно во время учебного процесса. Таким образом вы сможете самостоятельно регулировать свое обучение.
  • Карьера и профессиональная ориентация: еще одна область, в которой стремятся к прогрессивному развитию ученика, исходя из его интересов и способностей. Таким образом, он будет развиваться в пользу трудовых и профессиональных требований.
  • Личная ориентация: наконец, он также ориентирован на личностное развитие ученика. Вам помогут получить настоящие знания, чтобы вы открыли свои возможности и свои ограничения. Здесь также разрабатываются стратегии предотвращения проблем с индивидуальным вниманием.

Принципы педагогического руководства

Также в процессе обучения мы должны выделить ряд принципов. Это важно для успешного заключения и того, что никто не остается вне учебного процесса:

  • Ни один ученик не должен быть сбит с толку, есть ли у тебя проблемы или нет.
  • Этот процесс работает в любом возрасте. Он должен начинаться с момента учебы до того, как ученик покинет школу.
  • Относится ко всем аспектам разработки мальчиков, как физически, умственно, социально и эмоционально.
  • Процесс должен способствовать самопознанию на уровне личного развития.
  • Будет совместная задача всех, от ученика к консультанту, через родителей, учителей и т. д.
  • Считается неотъемлемой частью образовательного процесса.
Образовательная направленность: понятие и задачи

Задачи педагогического руководства

Наконец, мы узнаем, какие цели преследует образовательное руководство. По сути, Это работа консультанта, чья работа по консультированию и сотрудничеству будет направлена ​​на получение:

  • Повышение эффективности в достижении образовательных целей благодаря сотрудничеству всех участников, от ученика до родителей и учителей.
  • Получение полных знаний о каждом ученике. Интересы должны быть известны на всех уровнях, от социального до мотивационного. Таким образом можно диагностировать качества каждого из них, чтобы они могли сосредоточить свои возможности.
  • Помощь студентам осознать себя, их интеллектуальных возможностей и их способности прилагать усилия, сосредоточенные на их личности и окружающей среде.
  • Выявление выдающихся студентов разработать специальные программы вмешательства для их развития.
  • Информационное планирование, организация и развитие для студентов, чтобы выбрать свое обучение и маршруты в соответствии с их призванием.
  • Установление взаимоотношений между образовательными центрами оказывать поддержку в решении различных проблем и делиться опытом, который обогащает инструменты каждого центра для решения возникающих в нем проблем.

«Единственный образованный человек — это тот, кто научился учиться и меняться».

-Карл Роджерс-

Вот как сегодня понимают педагогическое руководство. Несомненно, со средствами и хорошо проведенным, это будет отличным подспорьем для развития детей. Ваш успех зависит от нас.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: