Нет трудного ребенка, трудное — быть ребенком в мире усталых людей.

Нет трудного ребенка, самое трудное — быть ребенком в мире людей, которые устали, заняты, без терпения и спешат. Есть родители, учителя и воспитатели, которые забывают об одном из самых важных обязательств в обучении ребенка: предлагать детям приключения в детстве.

Это настолько серьезная проблема, что иногда нас может беспокоить тот простой факт, что ребенок беспокойный, шумный, счастливый, эмоциональный и красочный. Есть родители и профессионалы, которые не хотят детей, им нужны вазоны.

Обычно ребенок бегает, летает, кричит, экспериментирует и превращает свое окружение в тематический парк. Нормальным является то, что ребенок, по крайней мере в раннем возрасте, показывает себя таким, какой он есть, а не таким, каким его хотят видеть взрослые. Это несложный ребенок. Это просто быть мальчиком.

Но для этого необходимо понять две фундаментальные вещи:

  • Движение — это не болезнь: мы хотим самообладания, которого не поощряет ни природа, ни общество.
  • Мы делаем детям одолжение, позволяя им скучать и избегая чрезмерной стимуляции.

Болезни? Лекарство для детей? Почему?

Хотя это очень модно в сфере здравоохранения и в школе, Истинное существование синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) весьма сомнительно, по крайней мере, в том виде, в каком оно задумано. В настоящее время это считается смешанной сумкой, в которой накапливаются и накапливаются различные случаи, начиная от неврологических проблем и заканчивая поведенческими проблемами или отсутствием ресурсов и навыков для работы с окружающей средой.

Статистика потрясающая. Согласно данным Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам IV-TR (DSM-IV TR), распространенность СДВГ у детей составляет от 3 до 7 случаев на 100 мальчиков и девочек. Беспокоит то, что биологическая гипотеза, лежащая в основе этого, просто такова, гипотеза, которая пытается быть подтверждена методом проб и ошибок рассуждением, которое начинается со слов «кажется, что это происходит потому, что .».

Между тем мы чрезмерно лечим детей в нашем окружении, потому что они демонстрируют тревожное поведение, потому что они не проявляют к нам внимания и, кажется, не думают, когда выполняют свои задачи. Это деликатный вопрос, поэтому нужно быть особенно осторожным и ответственным, консультируясь с хорошими психиатрами и детскими психологами.

Исходя из этого, мы должны подчеркнуть, что НЕТ КЛИНИЧЕСКОГО ИЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ, ОБЪЕКТИВНО ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО НАЛИЧИЕ СДВГ. Конечно, экзамены проводятся на основе впечатлений и выполнения различных тестов. Основываясь на времени их проведения и субъективном впечатлении от анализов, устанавливается диагноз. Тревожно, верно?

Мы не можем забывать, что детей лечат амфетаминами, нейролептиками и анксиолитиками, что может иметь тяжелые последствия для их неврологического развития. Мы не знаем, каковы будут последствия этого лекарства и, тем более, его избытка. Лекарство, которое, со своей стороны, только уменьшает симптомы, но никоим образом не отменяет изменения.

Нет трудного ребенка, трудное - быть ребенком в мире усталых людей.

Это кажется диким, но . почему это поддерживается? Вероятно, одна из причин является экономической, поскольку фармацевтическая промышленность перемещает миллиарды благодаря лечению от наркозависимости этого трудного ребенка или, по крайней мере, так считается. С другой стороны, существует философия «лучше это, чем ничего». Самообман таблетки счастья — частый фактор многих патологий.

Мы взрослые больны?

Откладывая ярлыки и диагнозы, которые в той пропорции, в которой они даются, вызывают сомнения, мы должны притормозить и четко заявить, что зачастую больные — это взрослые люди, и что основным признаком является неправильное управление образовательной политикой и школами. Действительно ли он трудный ребенок, или нам не хватает терпения, или наши представления о том, как себя вести, слишком жесткие?

Все больше и больше специалистов осознают этот факт и пытаются остановить родителей и профессионалов, которым необходимо поставить ярлык СДВГ на проблемы, которые часто возникают в основном в окружающей среде и в отсутствии у ребенка возможностей раскрыть ваши способности.

Как заявил Марино Перес Альварес, специалист в области клинической психологии и профессор психопатологии и методов вмешательства в Университете Овьедо, СДВГ — это не что иное, как ярлык для проблемного поведения у детей, не имеющий прочной неврологической научной основы, как это обычно представляется. , Он существует как неудачный ярлык, охватывающий проблемы или раздражающие аспекты, которые действительно были бы в пределах нормы.

Нет трудного ребенка, трудное - быть ребенком в мире усталых людей.

«Не существует. СДВГ — это диагноз, который не имеет клинической сущности, и лекарства, которые не являются надлежащим лечением, на самом деле являются допингом », Приговор Марино. Распространяется идея о нейрохимическом дисбалансе как о причине различных проблем, но нет уверенности в том, что это причина или следствие. Другими словами, нейрохимический дисбаланс также может возникать по отношению к окружающей среде.

То есть уместный вопрос следующий: СДВГ — наука или идеология? Удобно быть критичным и смотреть на мир, который поощряет цереброцентризм и ищет материальные причины всего, не задумываясь о том, что есть причина, а что — следствие. Так что, возможно, нам следует обратить внимание на то, как мы строим общество и какие «научные доказательства» такие.

Исходя из этой базы, мы должны рассмотреть, каковы потребности и каковы сильные стороны каждого ребенка и каждого взрослого, которому, вероятно, будет поставлен диагноз. Индивидуальное решение этой проблемы вернет к лучшему здоровью и благополучию как детей, так и общества в целом. Итак, первое, что нужно сделать, — это самокритика. Что ж, иногда не бывает трудных детей .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: