Мир Софии, подход к философии

El mundo de Sofía — это произведение, которое синтезирует историю западной философии в новеллистическом формате.. Это оригинальное заявление сделало ее известной и очень рекомендуемой книгой. Это из-за его приятного, простого и понятного языка по сравнению с классическими руководствами по длинным предложениям и рассуждениям, разработанным для человека, который уже имеет предварительные знания по предмету.

Таким образом, мы говорим о произведении, которое не претендует на то, чтобы быть чем-то большим, чем оно есть, и то, что оно есть, очень хорошо. Особенно для тех людей, которые хотят понять, о чем думали ученые на протяжении всей истории. Более того, представляет собой великолепную дверь для людей, которые позже захотят узнать больше.

Перед началом чтения

«Эль Мундо де София» был опубликован в 1991 году, предполагая в то время настоящую революцию (в то время было немного текстов, которые спускались бы к философии высот и служили мостом для самых любопытных). Благодаря этой работе норвежский философ и писатель Йостейн Гардер стал «одним из самых успешных авторов в Европе». Он переведен более чем на пятнадцать языков и Снят в кино в 1999 году с одноименным названием режиссером, тоже норвежцем Эриком Густавсоном.

об авторе

Йостейн Гардер получил различные награды, посвященные литературе и молодежному писательству, такие как Национальная премия за литературную критику в Норвегии и Европейскую премию для молодой литературы и многие другие. Его более пятнадцати литературных произведений утверждают, что обращаться к темам экзистенциального и философского интереса в гибком и простом стиле. По мнению некоторых, «он был самым продаваемым писателем на планете в 95 и 96 годах».

Мир Софии, подход к философии

По поводу работы

Мир Софии насчитывает более шестисот страниц в своей испанской версии и публикуется в издательстве Siruela (в библиотеке, посвященной автору, поскольку большинство его книг издано на испанском языке). Он разделен на тридцать пять глав, которые динамично и конкретно раскрывает более двух тысяч лет философии и имеет, в качестве признака ее успеха, двадцать изданий.

Эль Мундо де София «Роман, ставший культовой книгой»

Вы когда-нибудь спрашивали себя: «Кто ты?»; «Что такое человек?»; «Разве это не несправедливо, что когда-нибудь жизнь должна закончиться?»; «Разве не печально, что большинству людей приходится болеть, чтобы понять, как приятно жить?» Откуда появился мир? «.

Вот некоторые из вопросов, которые вторгаются в мысли маленькой Софии из загадочного письма, написанного, по-видимому, философом. Таким образом, история разворачивается вокруг Софии Амундсен, девушки почти пятнадцати лет. Он сосредотачивается на формировании своей личности из разговоров, которые он ведет с отправителем таинственных писем. Этим он пытается ответить на ваши вопросы. Мы видим девушку, которая все больше интересуется сложностью человека и окружающего его мира. Они затрагивают такие темы, как:

«Что такое философия?»; «Философы природы»; «Историческая наука и медицина»; «Кем был Сократ?»; «Платон»; «Аристотель»; «Религия, философия и наука»; «Неоплатонизм»; «Романтизм»; среди прочего. Как ты можешь понять это не роман, который нужно читать за один присест, так как его содержанию нужно время для переваривания.

Мир Софии, подход к философии

Фрагмент книги

Чтоб до конца увлечься работой Я оставляю вам несколько фрагментов, которые являются частью книги, которые могут быть вам полезны, чтобы узнать, привлекает ли ваше внимание философия стиль, который вам понравится.. В одном из писем, где говорится об эллинизме:

(…) Сократу рассказывают, что однажды он стоял перед прилавком, где было выставлено множество статей. В конце он воскликнул: -Сколько мне не нужно!-.

Это восклицание может служить заголовком цинической философии, основанной Антисфеном в Афинах около 400 г. до н. Э. В. Он был учеником Сократа и прежде всего заметил скромность своего учителя.

Циники учили, что настоящее счастье не зависит от внешних факторов, таких как роскошь, политическая власть или хорошее здоровье. Истинное счастье не состоит в зависимости от таких случайных и уязвимых вещей, и именно потому, что оно не зависит от этих вещей, оно может быть достигнуто каждым, и его нельзя потерять, когда оно уже достигнуто.

(…)

Сегодня слова -цинический- и -цинизм- используются в смысле нечувствительности к страданиям других.

После циников было много философов, которые вернулись к этой идее счастья. Соблазнительно думать, что, уменьшив количество элементов, от которых мы зависим (нуждаемся), мы будем ближе к ощущению полноты.. Таким образом было бы легче определять цели или не чувствовать себя подавленным собственным желанием.

Во всяком случае, это всего несколько мелкие мазки книги, соблазнившей несколько поколений. Это привело к тому, что многие люди в конечном итоге стали изучать философию, в дополнение к тому, что многие учителя не считали себя неспособными приблизить предмет к своим ученикам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: