Люди, с которыми тяжело жить

 

По данным расследования, Шесть типов «трудных личностей»: враждебный партнер, хронический жалобщик, супер-милый или сладкий, всезнайка и пессимист. Каждый из них обладает неоспоримыми характеристиками и, в свою очередь, разными способами «лечить» его или справляться с столкновениями.

Во-первых, враждебный партнер. Кто ни разу не страдал в своей работе от одного из подобных.?

Он не здоровается с вами, он не благодарит вас, кажется, что вас не существует. Они могут плохо относиться к вам или игнорировать вас, не признавать ваших успехов и первыми замечать ваши ошибки.

В этом случае вам следует иметь в виду, что для того, чтобы справиться с этим (как и с любой агрессивной личностью), требуется много усилий и большой «такт». Он, как правило, очень чувствителен к критике, а повышение тона голоса уже заставляет их «взорваться».

Вы всегда должны быть вежливыми и понимающими, не касаться тем, которые имеют сильное эмоциональное содержание, и когда он обращается с вами с насилием, не быть мстительным, потому что это только усилит его агрессию. Это не значит быть «дураком» перед ним, но да, избегать всяких проблем. Для лечения агрессивных людей необходимо никогда не терять спокойствие, не кричать и снижать уровень шума, заранее прислушиваться и устанавливать ограничения.

Второй тип — хронические жалобщики. Его все беспокоит, все не так, он никогда не видит хорошего, но плохого в каждой ситуации. Он жалуется на погоду (если слишком жарко или слишком холодно), на движение, на экономику, на босса, на жену, на правительство и т. Д. Вам очень трудно когда-либо услышать, как он говорит что-то хорошее.

Вы всегда найдете неисправности и ничего не сделаете для их решения. Не попадитесь в ловушку ответственности или вины за то, что они говорят, не защищайтесь. Постарайтесь набраться терпения и не уделять слишком много внимания этому монологу.

Третий тип личности, который вам предстоит пережить, — это «супер-милая». Он всегда будет соглашаться с тем, что вы говорите, он будет кивать с улыбкой на все, что приходит в голову, он будет смеяться над вашими шутками и будет поздравлять вас со всем, что вы делаете. Внимание, разница между тем, чтобы быть хорошим, и постоянно льстить другому — огромная разница.

Сознательно или бессознательно он всегда ищет одобрения другого, вероятно, потому, что в детстве он был слишком подавлен или его учили, что, не соглашаясь с кем-то, его не примут. Ваша неизменная доброта приводит в бешенство, особенно когда вам нужен кто-то, кто думает иначе и заставляет вас по-другому смотреть на вещи. Хорошая идея — раскрыть тему и спросить, что вам понравилось больше всего, например.

Всезнайка — это еще один тип людей, с которыми нам не всегда легко справиться.. Есть две «подгруппы»: те, кто действительно много знает, и те, кто тоже может знать, но хуже всего то, что они «втирают это вам в лицо». Оба могут быть мучительными.

Дело в том, что настоящий эксперт или ученый чувствует свое превосходство над остальными, заставляет других чувствовать себя неполноценными или глупыми, тем самым повышая свою самооценку и самоуважение. Не позволяйте этому повлиять на вас, постарайтесь отстоять свои идеи или позиции. Уважайте свое мнение и заставляйте других делать то же самое. Покажи ему, когда он слишком много говорит, чтобы он заткнулся.

Наконец, пессимист — это тот, кто всегда видит «полупустой стакан», Ему все кажется неправильным, и его личность очень похожа на личность заявителя. Он имеет тенденцию разрушать ваши мечты, инициативы и проекты, показывает, какие трудности возникают при их достижении, или заставляет вас замечать все препятствия, встречающиеся на пути. Он акцентирует внимание на минусах и не видит плюсов.

Он служит только для того, чтобы моральный дух оставался на земле. Секрет в том, чтобы не увлекаться этими идеями. Не спорьте, не пытайтесь показать, что плюсов больше, чем минусов, сосредоточьтесь только на своих проектах, не «заразитесь». По возможности не рассказывайте ему о своих проектах, не делитесь своими амбициями и мечтами.

Изображение любезно предоставлено ra2studio

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: