Леворукий мозг: различия в мозге

Вы задумывались о том, с какими трудностями сталкиваются левши в «мире правшей»? Сегодня большинство дизайнов предназначены для правшей.

Хотя есть инструменты, которые их учитывают, не все имеют к ним доступ. Это приносит с собой потребность в адаптации со стороны людей с левым доминированием; то есть левый мозг.

Таким образом, сегодня мы хотим попытаться ответить, какие особенности есть у леворукого мозга, помимо предъявляемых к нему адаптационных потребностей. Мы также постараемся понять, как левши настраивают свою деятельность на уровне мозга и как это можно изменить. Конечно, учитывая широкий спектр переменных: от анатомии до производительности в повседневной деятельности.

Леворукий мозг: различия в мозге

Латеральность в левом мозгу

Мы можем сказать что левша — это тот, у кого преобладает или предпочитает левое тело. Поэтому сделайте приоритетным использование стопы, глаза, руки и левого уха при выполнении любых действий. Это определяется латеральностью головного мозга.

Латеральность развивается из-за психомоторных навыков. Он включает в себя такие концепции, как развитие схемы тела, развитие мышц для выполнения некоторых действий и необходимый баланс для их выполнения. Поэтому в организме левшей психомоторный процесс отличается от такового у правшей. Левша укрепляется и отдает предпочтение левой стороне тела.

Что касается латеральности головного мозга, то здесь процесс другой. Чтобы объяснить этот момент, важно прояснить предпочтения полушарий, встречающиеся в большинстве мозгов. В левом полушарии больше контроля над функциями языка и последовательной обработки информации. Со своей стороны, правое полушарие в основном связано с пространственной деятельностью и телесной информацией.

Таким образом, латеральность головного мозга у левшей обычно имеет одинаковую организацию, но функции мозга левой руки обычно различаются. Другими словами, то, как стимулировалась левая часть тела, по-разному стимулировало распределение схемы тела, развитие мышц и равновесие. В твоем случае мозг отдает приоритет областям правого полушария, не оставляя в стороне левое полушарие.

В этом смысле важно отметить, что полное определение латеральности мозга совпадает с этапом приобретения множества школьных навыков. Факт, который может повлиять на их развитие.

Школьные навыки у левшей

Латеральность подразумевает преимущественное использование одной руки при выполнении школьных заданий, например при письме. В процессе обучения в областях, связанных с письмом, генерируются чувствительные и моторные цепи.

В левом мозгу, хотя эти цепи развиты в достаточной степени, он может создавать трудности в этой деятельности. Это потому что, из-за того, как он пишет, он не может ясно видеть, что делает. Следовательно, это заставляет их делать больше ошибок. в процессе обучения. У него также есть проблемы, такие как окрашивание руки чернилами при выполнении этого упражнения.

С другой стороны, были трудности с чтением. Это связано с врожденной ориентацией, которая заключается в чтении справа налево, в отличие от того, как это делается в таких языках, как испанский и английский, где это делается слева направо. Это создает трудности в организации чтения, прогнозирование возможной задержки приобретения этой способности.

Еще одна сложность школьной среды — это быстрая утомляемость что левши присутствуют при выполнении действий, связанных с карандашом и бумагой или руководствами как резать.

Эти действия обычно развиваются медленнее, так как вам нужно рассчитать направление своих штрихов. Точно так же они должны быть более осторожными, чтобы не испачкать свои работы из-за повторения их мазков.

Есть ли у левши преимущество в творчестве? 

К характеристикам, приписываемым левому полушарию, относятся: пространственные и визуальные навыки, творческие способности, способность к синтезу и художественный талант. Таким образом, была создана концессия, которая левый мозг более чувствителен, креативен и изобретателен.

Это происходит из-за стимуляции, которую это полушарие представляет во время своего развития, поскольку оно может придавать большее значение этой характеристике. Легче решать задачи, требующие большего творчества, например искусство. Некоторые из наиболее известных примеров левшей — всемирно известные художники, такие как Леонардо да Винчи, Рафаэль или Мигель Анхель.

Тем не менее, важно уточнить, что если вы не правша, то эта способность не развивается. Скорее левый мозг, имеющий эту постоянную стимуляцию, может иметь преимущества в развитии таких аспектов.

Психологические характеристики мозга левой руки

Исследования с помощью функциональной визуализации показали, что размер мозолистого тела в левом мозгу больше. Они объясняют это тем, что для правильной интеграции информации и правильного развития деятельности ваш мозг должен создавать больше межполушарных связей.

Точно так же было обнаружено, что в левом мозгу, чувство направленности и вращения другое. В действиях, в которых вас просят повернуть элемент, вы делаете это по часовой стрелке.

Кроме того, способ обработки графической информации указан справа налево. Все это дало такие преимущества, как более легкое абстрагирование трехмерных объектов и более точное развитие визуальной пространственности.

Другая характеристика, обнаруженная у людей с преобладанием правого полушария, связана с тем, как они приобретают знания об окружающей среде. В их случае они, как правило, делают набросок целого, чтобы позже сосредоточиться на деталях. Это облегчает им поиск согласованных или нестандартных решений повседневных проблем.

Леворукий мозг: различия в мозге

Гибкость и адаптация

Во многих случаях, левополушарные люди с детства вынуждены адаптироваться к миру, созданному для правшей. Как побочный эффект, давление во многих случаях увеличивает психомоторные способности левшей. Это также улучшило бы межполушарные связи, облегчая изучение новой информации.

Является адаптивность также увеличивает гибкость, особенно когнитивную. Предоставление им большей компетенции для выполнения задач, связанных с навыками многозадачности, для поиска новинок и создания адаптируемых решений для меняющихся требований.

Заключение

В заключение важно понять, что Левши живут в мире, созданном и предназначенном для правшей. Таким образом, именно им во многих случаях приходится приспосабливаться. Это заставляет мозг левой руки тренировать некоторые стратегии, которые могут дать ему преимущество на когнитивном уровне в определенных ситуациях.

Хотя есть трудности в освоении навыков чтения и письма, с помощью некоторых стратегий, которые они разрабатывают, они могут завершить обучение. Таким же образом, преимущества в творчестве, которые он имеет стимуляция правого полушария позволяет вашему мозгу легко генерировать альтернативные решения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: