Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

Работа Карла Густава Юнга — это процесс постоянного поиска, прекрасная алхимия между аналитической психологией, антропологией и философией, где он оставляет нам такие интересные концепции, как «коллективное бессознательное», «архетипы», «синхронность» или основы духовного наследие, где спрятан целый плавильный котел идей.

Когда дело доходит до известных психологов, первое, что приходит в голову большинству людей, — это культовое лицо Зигмунда Фрейда. Однако для многих, Именно Карлу Густаву Юнгу удалось оставить гораздо более глубокий след в изучении человеческой психики и личности..

«Если вы талантливый человек, это не значит, что вы что-то получили, это значит, что вы можете что-то сделать».

-Карл Густав Юнг-

Следует сказать, что, хотя Юнг работал в тесном сотрудничестве с Зигмундом Фрейдом в течение многих лет, сосредоточение последнего на сексуальности как важном факторе человеческого поведения всегда было трудной пилюлей для швейцарского психиатра.

В потрясающем уме этого вольнодумца, основателя аналитической психологии, было гораздо больше проблем, выходивших за рамки теоретических основ, на которых двигался Фрейд.. Несмотря на то, что он был практическим и теоретическим клиническим психологом, он посвятил большую часть своей жизни исследованию других сфер, позволяя погрузиться в восточную и западную философию, искусство, литературу, астрологию, социологию или даже алхимию. Наследие знаний, не лишенных интереса, о котором мы хотим поговорить с вами в следующий раз.

Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

Детская мечта, открывшая ей глаза

К.Г. Юнг однажды сказал, что люди рождаются трижды. Первый реагирует на настоящее рождение, физическое. Второй происходит с развитием эго, а третий формирует рождение того, что он назвал «духовным сознанием». Согласно Юнгу, это последнее рождение никогда не произойдет, если человек сосредоточится исключительно на эго, на его усвоенных обусловленностях или на этих жестких и невосприимчивых ментальных паттернах.

«Сон — это маленькая дверь, спрятанная в самое сокровенное и сокровенное святилище души».

-Карл Густав Юнг-

тем не мение, Кажется, что швейцарский психиатр сам пережил это третье пробуждение в детстве благодаря странному сну, как символическому, так и увлекательному.. Это была широкая комната с красной ковровой дорожкой, где на троне ниц простерлось странное существо. Это было древовидное чудовище с огромным глазом в центре. Он носил мужскую кожу и почти не реагировал, когда к нему приближался маленький Густав Юнг. Однако вскоре он смог услышать голос своей матери, кричащей ему из близлежащей могилы, чтобы он не приближался, которая была «мужской столовой».

Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

Хотя поначалу этот сон воспринимался скорее как страшный кошмар, Ему не потребовалось много времени, чтобы пробудить глубокий интерес к миру снов и его символам.. Спустя годы он осознал, что этот сон был как звонок, как прямое приглашение исследовать то, что позже психоаналитики назовут «бессознательным».

Это может вас заинтересовать.

Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии
Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

Прочтите это в Ум прекрасен — 11 признаков того, что вы переживаете духовное пробуждение

В мире многое меняется. Мы живем во времена духовного пробуждения и невиданного ранее желания измениться.

Духовное наследие Юнга

Хотя клинический подход, в котором работал К. Густав Юнг, был основан на очень теоретической психиатрии, ему всегда было ясно, что не хотел оставаться с этим ограниченным и ограниченным видением области человеческих знаний. Вскоре он включил в свои теории корни антропологии, концепции искусства, духовности и то культурное наследие, в котором были скрыты раскрывающие идеи о сфере бессознательного.

  • Юнг глубоко изучал иl христианство, индуизм, буддизм, гностицизм, даосизм и другие традиции, потому что для него духовное было корнем душевной жизни.
  • Одна из его опор заключалась в том, что для понимания человеческого разума необходимо также изучать его продукты, то есть его культурные произведения.
  • В свою очередь, он неоднократно защищал, что весь духовный опыт необходим для нашего благополучия, с чем не соглашался Зигмунд Фрейд.
  • В 1944 году Юнг опубликовал «Психологию и алхимию», чтобы продемонстрировать, как во многих наших самых распространенных снах они прячутся символы, используемые алхимиками, а также мифологические образы, укоренившиеся в нашем подсознании.

Этими идеями Юнг усилил универсальный характер своей теории архетипа, также защищая ценность духовность как инструмент улучшения психического здоровья современного человека.

Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

Карл Густав Юнг и изучение мандал

К.Г. Юнг, в своей бесконечной страсти к этим знаниям, уходящим корнями в культуру наших предков, не заставил себя долго ждать, чтобы обнаружить психологические эффекты мандал, обращаясь к изучению восточной религии.

  • Как он сам неоднократно объяснял, мандала откликается на священный геометрический дизайн, способный вызвать что-то отталкивающее, а также терапевтическое в нашем интерьере.
  • Каждая фигура в форме круга — это не только представление космоса, это прямое приглашение прислушаться к нашему существу, восстановить гармонию и способствовать пробуждению, росту.

Юнг использовал мандалы со своими пациентами, чтобы побудить их прислушаться к внутреннему голосу.. Это был способ децентрализовать эго, разрушить слух о навязчивых мыслях, чтобы человек нашел новые пути освобождения и заглянул в новое состояние сознания.

«То, что вы отрицаете, подчиняет вас, то, что вы принимаете, меняет вас».

-Карл Густав Юнг-

Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

В заключении, Наследие Карла Густава Юнга, несомненно, является одним из самых обширных, одним из самых богатых с точки зрения знаний, подходов и концепций. Несмотря на то, что его теоретический вклад все еще широко используется в области психоанализа, сегодня нет недостатка в тех, кто предпочитает сосредоточиться только на своих спиритических идеалах.

Со своей стороны, мы приглашаем вас узнать всю их работу, не ограничивая какую-либо область. Такие книги, как «Красная книга», «Человек и его символы» или «Воспоминания, мечты, мысли» являются свидетельством мультидисциплинарного подхода, плавильного котла знаний и пробуждений, которые по сей день продолжают вдохновлять экспертов, любопытных и любознательных. миряне.

Это может вас заинтересовать.

Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии
Карл Густав Юнг и его наследие духовной психологии

Прочтите это в Ум прекрасен — 7 учений Альберта Эллиса

Учения Альберта Эллиса говорят нам, что мы хозяева своих эмоций и что, упорно придерживаясь рациональности, мы можем изменить всю нашу жизнь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: