Камилла Клодель, скульптор эмоций

Среди всех работ Камиллы Клодель выделяется «Зрелый возраст».. В нем мы ценим изумительную красоту самой сильной страсти. И боль. Эта работа 1899 года в определенном смысле напоминает о его жизни, а также о его страданиях.

Камиль Клодель любила Огюста Родена, но он в этой скульптуре уходит, закутанный в плащ судьбы, повернувшись лицом к своему юному возлюбленному. Гениальный скульптор, который в бронзовой композиции умоляет на коленях, чтобы ее не бросили. Не быть униженным. Символический набор изысканного реализма, пробуждающий бесконечные человеческие эмоции, старые, как само время.. Те, что сделали в Камилле, впадают в презрение. При поступлении в психиатрическую больницу и похоронении в общей могиле. Безымянный. Приглашаем вас узнать немного больше об этом великом французском художнике.


ВИРТУАЛЬНЫЙ СКУЛЬПТОР ЭМОЦИИ

Камилла Клодель была очень маленькой, когда она начала осуществлять свою детскую мечту: стать частью Парижской художественной школы и Академии Коларусси. Такая возможность позволила ему привлечь внимание одного из великих мастеров скульптуры Огюста Родена.

До тех пор его жизнь была простой и удачной. Его отец был французским правительственным чиновником, а его брат — влиятельным политиком. Семья, хотя и защищающая, всегда позволяла ему выбирать личный путь, который диктовал его сердце. И твой он вибрировал для созидания, для интенсивного искусства, которое было в его руках, чтобы оживить камень, мрамор, бронзу . У него был дар, и прежде всего он должен был придать невероятную выразительность всем его фигурам. Там накачиваются нервы, выходящие из кожи, тонкость любви сияет в глазах, сладость рук, ласкающих тело любовника. Камилла Клодель была уникальной, несмотря на свою молодость, и Роден заметил ее, это было неизбежно. И сделал ее своим помощником.

И даже больше. Несмотря на то, что он был женат и почитал свой вечно женственный дух, он, не колеблясь, сделал ее своей любовницей и отвез ее на окраину Парижа, где построил мастерскую специально для их отношений. Где бы они ни начинали работать вместе, создавать . и сделать жизнь пары подальше от глаз общества.

Но общество жестоко, критика, слухи и жена, которая хотела осудить Родена, наконец дала мастеру скульптору четкое предупреждение. Либо он официально оформил их отношения, разойдясь с женой, либо бросил возлюбленную. И каково было решение Родена? Отказаться от Камиллы. Так просто, как, что. Так разрушительно.

Следующие годы были актом выживания и океаном эмоций, в котором скульптор тонул понемногу и день за днем. Все его скульптуры изображали его страдания, его недоумение. Почти во всех мужских фигурах было что-то от Огюста Родена: его руки, его лицо, его ноги .

Она была настолько одержима, что брат счел за лучшее поместить ее в психиатрическую больницу. Для вашего здоровья, для восстановления баланса. Несмотря на поначалу сомнения, в конце концов было решено отправить Камиль Клодель в психиатрическую больницу. Против его воли.

Это был его артистический конец и его отчаяние. Постепенно он перестал творить, перестал рисовать и погрузился в бессмысленное течение дней.. Вспоминая любовь, которой никогда не могло быть. Камиль провела там остаток своей жизни и умерла в 1943 году. Когда она умерла, ее похоронили в общей могиле в безымянной могиле в психиатрической больнице Монтдеверг.

Когда в 1955 году некоторые родственники захотели достойно похоронить его, они сообщили им, что это невозможно. Его останки были потеряны. К счастью, у нас все еще есть его работы и его память, та, которую мы продолжаем вызывать, когда видим тонкость его совершенных скульптур. Так полны жизни и интенсивности, неправильно понятые. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: