Какие уловки они используют, чтобы заставить нас купить?

Подавляющее большинство техник продаж основано на различных формах манипуляции. и уловки, мотивированы созданием потребностей, которых нам действительно не хватает, и основаны на воздействии стимула, который притворяется непреодолимым.

Мы говорим о «манипуляции», потому что много раз красные линии любой этики сдвигаются, следуя принципу, который провозглашает знаменитую фразу о том, что цель оправдывает средства. Используемые манипуляции и уловки в основном касаются информации о продукте и причины, по которой она требуется.

Слово «потребность» необходимо заключить в кавычки, потому что мы можем жить идеально, проще и даже в очень достойных условиях, не будучи порабощенными и не зависимыми от многих товаров на рынке. Эта зависимость создается буквально; не естественный или врожденный.

«И что толку владеть звездами? Это помогает мне быть богатым. И какой смысл быть богатым? Это помогает мне покупать больше звезд ».

-Антуан де Сент-Экзюпери-

Разнообразие продуктов и брендов таково, что бомбардировка информацией о них делает нас небезопасными. Реклама и маркетинг значительно увеличивают эту незащищенность. По иронии судьбы, в течение некоторого времени потребность в продукте создает продукт, а не потребность в нем. Это некоторые из наиболее часто используемых механизмов манипуляции и уловок, которые мы можем купить.

Какие уловки они используют, чтобы заставить нас купить?

Страх, модели и их уловки

Условия страха и заразны. Тревога возникает у потребителя, чтобы купить определенные продукты, по причине или без нее. Например, пропагандируются опасения, связанные со здоровьем: блокаторы солнца для предотвращения рака кожи, витаминные комплексы, чтобы отпугнуть или скрыть течение времени, препараты с кальцием для предотвращения серьезных и даже необратимых переломов и т. Д.

Они также используются для моделей телевидения и подиумов, как уловки лучшей витрины для продажи. «Суперженщина» или «успешный мужчина» несколько раз по своему желанию играют с надеждами ничего не подозревающих покупателей, видящих в них идеал своего социального бытия. Если хочешь, твое альтер-эго.

И страх, и супермодели в этом контексте являются ключевыми элементами с точки зрения манипулирования покупателем. К ним добавляется прогноз, что определенный потребительский объект уже приобретен многими людьми. Этим сообщением они пытаются заставить нас следовать следующей логике: «Если он есть у стольких людей, это обязательно будет хорошо и даже необходимо».

Счастливая семья и технологии

Идея состоит в том, чтобы продать самую драгоценную мечту, возможно, для большинства людей: «счастливую семью». Именно поэтому они искусственно создают образ идеальных семей и обычно помещают их в теплую среду. Кажется, у них нет ни малейшей проблемы: все улыбаются и счастливы, благодарны жизни и продукту, который они потребляют. За столько радости, гармонии и мира, которые он приносит в их жизнь.

Со своей стороны, это почти закон: сегодня я покупаю продукт, а завтра он устареет по цене, функциям, эстетике. Так работают сегодня технологии. Продукция стала практически одноразовой, так как крупные компании не хотят, чтобы потребление оставалось неизменным из-за того, что долговечность продаваемого ими продукта велика.

Какие уловки они используют, чтобы заставить нас купить?

Давайте задумаемся. Возможно, технология вместо того, чтобы быть большим ресурсом, стала противоположностью в нескольких или во многих случаях: конфликт и даже реальная проблема экономического, социального и личного характера. Во-первых, делая нас зависимыми, а во-вторых, ограничивая наши отношения кожи, взглядов и голоса. Дегуманизация наших социальных контактов, без возможности много раз различать, говорим ли мы с помощью сообщения с человеком или занятым роботом.

тем не мение, крупные компании продают нам только преимущества существующей формы общения— Ваша скорость, ваш охват, ваша доступность. Они ничего не говорят о том, что это может быть лБольшой виновник того, что с каждым днем ​​все больше людей чувствуют себя одинокими и даже не подозревают об этом.

Рекомендации эксперта

По словам Мартина Линдстрома, эксперта по корпоративному маркетингу и автора книги: «Вот как манипулируют потребителем», после многих анализов и специализированных исследований в области потребления он рекомендует:

  • Не ходите по магазинам с детьми, так как стоимость может быть выше на 26%.
  • Не ходите по магазинам, если голодны, поскольку, помимо предполагаемого потребления пищи, необходимо будет добавить другие дополнительные расходы.
  • Когда мы отвлекаемся (например, слушаем музыку в наушниках), мы потребляем на 14% меньше, чем обычно.
  • Идти за покупками в одиночку, без партнера, потому что потребление может увеличиться на 32% больше.
  • Не пользуйтесь тележками для покупок. Если требуется, выберите наименьший (это может снизить расходы на 40%).
  • Лучший совет нельзя было пропустить: всегда плати наличными. Факт обращения с физическими деньгами заставляет нас лучше осознавать сумму, которую мы тратим.
Какие уловки они используют, чтобы заставить нас купить?

До конца

В любом случае, Не будем забывать, что последнее слово при покупке того или иного товара остается за нами. Таким образом, понимание ловушек, которые ставят перед нами или мы сами поощряем потребление, может быть первым шагом к его разумной переориентации.

В конце концов, умный потребитель — это не только человек, который покупает лучшие продукты по приемлемой для своего кармана соотношении цен, но и тот, кто хорошо выполняет свою ответственность, поскольку награждает наиболее компетентные компании и которые больше используют информацию. правдивый. Таким образом, если вы умный потребитель, вы и другие получите от вас выгоду.

Таким образом, выявляя манипуляции и наказывая их, мы направим ясный сигнал тем, кто лжет любой ценой. Мы скажем им, что не допускаем такой рекламы и что, если они будут настаивать на этом пути, они в конечном итоге закроются. Так как «Это уже не тот, у кого есть больше» и меньше, если то, что мы собираемся иметь, мы обязаны платить своим достоинством.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: