Как успешно устроиться на новую работу?

Технологии стремительно набирают обороты. Скорость, с которой мы общаемся, с которой мы движемся, с которой мы синтезируем, с которой мы открываем и закрываем стадии, едим или готовим. С другой стороны, Мир труда не застрахован от этого динамизма, поэтому все больше и больше людей накапливают паломничество через различные компании в своих резюме. Они приходят и уходят, потому что если есть одна вещь, в которой новые предприниматели ясно понимают, так это то, что рабочих, какими бы важными они ни были, всегда можно заменить. Что ж, в этой статье мы собираемся объяснить три ключа к успешному присоединению к новой ответственной работе.

Поступление в любую организацию — это всегда сложный процесс. Во многих есть очень конкретные четкие правила, и во всех других типах правил преобладают, которые нигде не написаны, но которые принимают и соблюдают все, кто работает под этим конкретным брендом. Несоблюдение их не является причиной увольнения или обычно не является причиной, по крайней мере, но соблюдение их является признаком адаптации и хорошего функционирования, и рекомендуется успешно устроиться на новую работу. Отсюда первая рекомендация .

Наблюдайте, что происходит вокруг вас

Первая рекомендация, чтобы успешно устроиться на новую работу, — это наблюдение.. Наблюдать за тем, как ведут себя люди, занимающие аналогичное положение: в принципе, если бы они «выжили», было бы неплохо им подражать. Также важно наблюдать, какова модель общения в компании, и копировать ее, как с людьми, которые находятся наверху, так и с теми, кто находится ниже.

В этом смысле, идентификация рождается из наблюдения. Одно из достоинств и недостатков вашего нового положения. Роли, которые каждый играет в офисе или небольшом отделе: оптимистичный, полезный, угрюмый, трудолюбивый, желающий, эгоистичный, заинтересованный . Это приведет вас к последнее из важных отождествлений, потребностей. Подумайте, что если вы не только выполняете свою работу, но и можете внести значительный человеческий вклад в развитие компании, ваша оценка с большей вероятностью вырастет.

Как успешно устроиться на новую работу?

Знайте работы других

Вторая рекомендация поступить на новую работу связана именно с заботой о взаимоотношениях и чуткостью.. Люди, которые находятся над вами в организационной структуре, важны, но те, кто находится ниже, еще важнее. Во многих случаях они в некотором роде ваша команда, те, которые могут сделать вашу работу не похожей ни на что другой или которые, наоборот, в конечном итоге приводят к разорению. Ты зависишь от них, и чем выше ты, тем больше зависишь.

Знают, знают, что они делают, как они это делают. Не принимайте это как должное, спросите их. Даже если однажды у вас будет шанс, поставьте себя на их место. Вы не получите лучшей перспективы, чем эта, чтобы знать, что из того, что поднимается, является приемлемым, а что может быть преувеличенным или неточным. Более того, не пытайтесь принимать решения за них или для их блага и отвергайте любую патерналистскую инициативу, о которой вы можете подумать. Что касается решений, связанных с их положением, не забывайте, что они знают это лучше всего. Слушайте и рассчитывайте, что они внесут изменения. Таким образом вам будет легче добиться их приверженности и укрепить мосты связи.

С другой стороны, ты избежишь ошибки: принятие неточных мер из-за того, что не учтены переменные, которые вы игнорируете или по которым вы неправильно рассчитываете их субъективную ценность. Для вас устранение пятиминутного перерыва может быть ничем, но для рабочего это может быть много, если, например, он использует это время для отключения между двумя очень тяжелыми задачами.

Как успешно устроиться на новую работу?

Научитесь мотивировать окружающих

Третья рекомендация поступить на новую работу связана с мотивацией.. В этом смысле помните, что плохая мотивационная политика может быть намного хуже, чем просто ее не применять. Да, один из самых распространенных способов мотивации — признание: тот, который нам всем нужен в большей степени. В принципе, в такой форме мотивации нет ничего плохого. Хорошо сделано, это улучшает то, что работник делает хорошо, и как «начальство» дает нам возможность попросить об усилиях в тех моментах, которые можно улучшить.

Однако, чтобы мотивация была эффективной (и не демотивировала работника), она должна быть своевременной.. Другими словами, мотивация — это процесс, а не то, что достигается в одночасье. Вы ошибетесь, если попытаетесь одновременно сеять и жать, если будете хлопать по спине только тогда, когда вам что-то нужно от кого-то. Подумайте, когда мы обнаруживаем эту стратегию у других, мы отключаемся от того, что они говорят нам вначале, и просто ждем запроса, поэтому эта стратегия может обернуться против нас. «А это теперь, чего он хочет?».

Более того, Еще один важный компонент ваших мотивационных мер к работе — это то, что они адаптированы, специфичны, а не являются общими.. Забудьте «мне нравится твоя работа», «ты лучший», эти фразы удобны, но в конечном итоге непродуктивны. Они сделаны, они ручные и не предполагают реальной оценки чьей-либо работы. «Я лучший…. а что тебе нравится в моей работе? Как вы думаете, почему у меня это хорошо получается? «.

К сожалению, такой способ работы встречается гораздо чаще, чем хотелось бы.: затраты небольшие, а результаты в первую очередь неплохие. Проблема в том, что манипуляции обычно очень грубые, и человек скоро определит этот тип оценки как ложный и безличный. И . кто любит, чтобы им манипулировали? Ценить работу таким образом — значит каким-то образом сказать работнику, что то, что он делает, так мало достоинств и трудностей, что вы даже не позаботились об этом.

Возможно, это самые важные рекомендации с психологической точки зрения, которые помогут нам успешно найти новую работу. Понять это производительность является следствием многих факторов, особенно человеческого фактора. Отсюда необходимость заботиться об этом и добиваться честности в общении.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: