В жизни у нас множество отношений, более или менее продолжительных, и поэтому мы неизбежно беспокоимся о том, что другие думают о нас. Одна из основ межличностных отношений — доверие. Обычно, когда мы ценим кого-то, мы полностью доверяем ему, а также действуем в его интересах. Но иногда внешность обманчива, и мы не передаем то, что хотели бы. Таким образом, мы можем изменить некоторые привычки, чтобы стать более надежными людьми.
Есть много факторов, которые влияют в доверии: история отношений, личность каждого, степень близости и т. д. Однако что-то фундаментальное для создания и вселения доверия — это то, что это нечто взаимное. Можно приложить много усилий, чтобы действовать определенным образом, но если другой человек не отвечает и не получает нашего доверия, это не сработает.
Слово имеет большую ценность

Бесполезно что-то обещать, если потом это не будет выполнено. Если с самого начала известно, что это невозможно, зачем говорить, что это будет так? Как хорошо сказано, слова уносятся ветром, и если мы не можем воплотить их в жизнь, это нормально, что другая сторона начинает нам не доверять. Особенно, если это уже происходило несколько раз.
Очевидно, будут менее серьезные ситуации, когда иногда не удается сдержать слово (задержка, заболевание), но даже если есть оправдание, другой человек всегда будет признателен за то, что мы каким-то образом пытаемся исправить свою ошибку.
Честность — единственное, что имеет значение
Честность — один из основных ингредиентов доверия. Очень хорошо быть искренним по отношению к галерее, но мы также должны быть такими внутренне, и поэтому мы должны соответствовать тому, что мы говорим и делаем. Мы должны родиться с мыслью, что мы несовершенны и абсолютно ничего не происходит, чтобы распознать ошибку и исправить ее. Фактически, если мы сможем открыться людям, близким к нашему кругу (хотя я предполагаю, что это конфликт), аффективные связи станут намного сильнее.
Также важно научиться выражать чувства и мысли. Если быть честным Это не значит, что мы всегда должны говорить другому, что нам не нравится.. Просто, деликатно и с уважением, дайте ему знать, что вы чувствуете, в чем ваша проблема, или дайте ему знать, как вы можете помочь другому и оказать ему реальную поддержку.
Будьте прозрачны

Если мы посвятим себя манипулированию нашими разговорами для собственной выгоды, мы можем получить краткосрочные преимущества. Однако, если мы хотим развивать отношения, основанные на искренности, терпимости и уважении, лучше с самого начала быть прозрачными, хотя иногда это, конечно, непросто.
Если мы непрозрачны, единственное, чего мы добьемся это создать маску перед собой это помешает нам открыться другим. Именно эта небольшая прозрачность вызывает недоверие. Когда другой не понимает, о чем мы думаем или как мы можем реагировать, это не дает им чувства безопасности. Поэтому, если мы хотим быть людьми, заслуживающими доверия, один из самых важных шагов — позволить другому увидеть, какие мы есть, что мы думаем и что чувствуем.
Давать и брать
Если чего хочешь с дружбой получить что-то взамен, лучше ты можешь попрощаться. Во многих случаях нам придется отдавать себя без необходимости получать что-то взамен. Короче говоря, когда мы даем, будьте уверены, что впоследствии получить намного легче и вознаграждать. Особенно когда этот подарок исходит от человека, которым мы восхищаемся и уважаем.
Таким образом, доверие должно расти между двумя людьми, а не в одностороннем порядке. Приятно доверять тому, кто нам доверяет, и наоборот. Следовательно, чтобы быть заслуживающими доверия, мы также должны научиться доверять другим. Верить в них. Только так мы создадим необходимое соучастие и близость, чтобы они чувствовали себя в безопасности с нами.