Используйте принцип Хэнлона, чтобы лучше общаться в социальных сетях

Социальные сети произвели революцию в способах общения. Много лет назад было немыслимо, чтобы мы разговаривали с нашими друзьями почти в реальном времени, когда мы не были в их компании. Теперь нам нужно только подключение к Интернету, и мы используем одну из нескольких социальных сетей, к которым мы подключены.

Что не эволюционировало, так это наш способ понимания себя с другими, способ использования языка в качестве центрального средства установления отношений. И конечно, когда общение перестает быть лицом к лицу, возникают недопонимания, что в большинстве случаев они говорят больше о человеке, который интерпретирует сообщение, чем о человеке, который его отправляет.

«Я отвечаю за то, что говорю, а не за то, что вы понимаете»

Слон в комнате

Мобильные звонки. Это уведомление из одной из ваших социальных сетей. Вы читаете на экране: -Привет! Как дела?

Оказывается, у вас был плохой день или тот, кто пишет вам, зануда вашему боссу, и вы думаете, что ему нужна еще одна услуга. Или, может быть, у вас очень хорошее настроение, или это ваш лучший друг, с которым вы так хотели поговорить. Но всего этого отправитель сообщения не знает. Вы не можете знать, так как Это не личное общение, и у него нет доступа к другим ключам языка, столь же важным, как слова:

  • Проксемика: место и пространственное поведение, в котором происходит беседа. Это не то же самое, что поприветствовать кого-то на улице, которую вы можете увидеть в спешке, и пройти мимо, извиняясь за спешку, чем в социальной сети. Когда мы подключены к нашим социальным сетям, мы можем быть заняты работой на компьютере, и мы можем оставлять сообщения такими, какими они были. Мы видим их, чтобы увидеть, насколько это важно, но нам не нужно отвечать. И здесь получатель может сделать тысячу и один вывод, среди которых выделяются драматические: «он не любит меня, потому что не отвечает мне», «я ему не нравлюсь» или «что у него есть». Я сделал с ним? «.
  • Вокальное или экстралингвистическое поведение: это относится к вокализации самого языка, его тона и формы, но не его содержания. Насколько мы их используем, ни иронии, ни сарказма, ни даже шуток в общении через соцсети хорошо не обнаруживается. Тон — очень важная часть понимания смысла сообщения, и в мире технологий он может быть отражен только в голосовых сообщениях.
Используйте принцип Хэнлона, чтобы лучше общаться в социальных сетях

Поэтому, если мы послушаем Хэнлона, мы снизим степень преднамеренности, которую мы приписываем многим сообщениям, которые мы читаем в социальных сетях. Многие недостатки в том, как мы обнаруживаем и интерпретируем против нас, больше соответствуют невнимательности, чем намеренному желанию причинить нам вред.. Правда в том, что мир забывает о нас чаще, чем то, что сговаривается против нас.

Таким образом, как мы указывали в предыдущем разделе, в письменном общении отсутствуют многие элементы информации, которые у нас есть при прямом общении. Но, с другой стороны, их отсутствие не означает, что мы должны их представлять, а означает, что мы должны проявлять осторожность в интерпретации написанного. Таким образом мы избежим гнева и недопонимания, которое на самом деле не имеет смысла.

Это может вас заинтересовать.

Используйте принцип Хэнлона, чтобы лучше общаться в социальных сетях
Используйте принцип Хэнлона, чтобы лучше общаться в социальных сетях

Прочтите это в Ум прекрасен — Тишина, ты знаешь, как сделать ее хорошим союзником в общении?

Молчание — это больше, чем пустое пространство. Это может быть возможность побудить задуматься и выслушать. Практикуйте это в своих разговорах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: