Хороший начальник делает своих работников лучше

Слово босс заставляет нас нервничать. Обдумывая эту концепцию, может прийти в голову идея человека в пиджаке и галстуке, сварливого и наказывающего, который может злиться, когда мы не ведем себя на работе идеально или не в соответствии с его ожиданиями. Особенно, если нам попадались только боссы, соответствующие этому описанию.

Традиционно считалось, что этот угрожающий и требовательный способ отношения к работникам был оптимальным способом заставить их правильно выполнять свою работу.

А именно, страх стал инструментом, который позволил бы достичь лучших продуктивных результатов. Очевидно, что это не так, и последующие исследования подтвердили бы это.

Создание страха контрпродуктивно

Если мы подумаем об этом, страх никогда не может заставить работника работать лучше, особенно если мы говорим о стабильной производительности с течением времени.

Хороший начальник делает своих работников лучше

Если мы оказываем давление, угрожаем или указываем только на ошибки людей, единственное, что мы получим в результате, это недовольные люди и с низким восприятием собственной эффективности. Люди, которые могут выполнять повторяющиеся задачи, но вряд ли собираются вводить новшества или идентифицировать себя с компанией.

Этот человек теряет интерес к работе Из-за выученного механизма беспомощности он больше не знает, что делать, чтобы босс был доволен. Или он в конечном итоге покидает свой пост из-за скуки — синдрома скуки -, демотивации или негодования по отношению к компании.

Высокие требования порождают беспокойство, а беспокойство мешает работе любого человека, а также может вызвать у работника значительное снижение самооценки.

Напротив, рассчитывается, что счастливые и комфортные рабочие производят на 12% больше.

Быть начальником — это не то же самое, что быть лидером

Босс — это авторитет по отношению к рабочим, предоставляемый собственной иерархией компании. Его миссия — направлять работу сотрудников, чтобы они могли производить больше. С другой стороны, для того, чтобы он был начальником, помимо признания компанией его авторитета, необходимо, чтобы его начальник (начальник начальники подчиненные ему работники также признавали его.

Однако лидер — это тот, кто возглавляет группу, будь то социальную, политическую или рабочую, и поддерживает определенные взгляды, которые более полезны перед лицом работы. Больше, чем отдавать приказы для демонстрации и защиты своей позиции, работа лидера — мотивировать сотрудников, а также сотрудничать с ними для достижения общей цели.

Если вы читаете эту статью и управляете компанией, в которой у вас есть сотрудники, самое удобное — научиться занимать лидерскую позицию в своей позиции начальника.

Таким образом вы добьетесь двух целей: роста вашего бизнеса, того, что вы все будете работать больше и лучше, и, что наиболее важно, поддерживать здоровые отношения со своими сотрудниками. Это будет держать вас в гармонии и ты дышишь благополучием на работе.

Учитесь быть лидером

Хороший начальник делает своих работников лучше

Начнем с того, что лидер отличается от босса тем, что он не хочет быть авторитетом только потому, что он этого хочет, и не живет этим как привилегия, дающая ему возможность командовать другими. Лидер организует группу и руководит ими демократически.

Более того, лидер прислушивается к своим работникам. Он знает, что каждый может внести что-то новое или иметь хорошие идеи. Он не пытается навязывать свои критерии, а скорее разговаривает со своими сотрудниками или пытается убедить их примерами и аргументами.

Начальник вселяет страх в своих подчиненных: когда он рядом, все ему подчиняются, а когда он уходит, его жестко критикуют. С другой стороны, лидер является источником доверия и вызывает энтузиазм и энтузиазм в рабочих.

Хороший руководитель не претендует на то, чтобы указывать на ошибки, жестко наказывать их или обвинять.. Начальник же работает так: ищет ошибку, делает ему выговор, стыдит работника и даже угрожает ему выговором или увольнением.

Лидер предпочитает вознаграждать то, что было сделано правильно и если произошла ошибка, попробуйте найти решения, общие с этим работником.

А вот лидер, это тот, кто заботится о своих сотрудниках как о людях которые есть: их жизни, их счастье, их благополучие . Он не рассматривает людей как простые числа и не объективирует их. Кроме того, вы понимаете, что одна из ваших самых важных обязанностей — быть доступным для любых вопросов, которые возникают у сотрудника.

Больше счастья, больше продуктивности

Хороший начальник делает своих работников лучше

Ни одна компания не продвинется далеко, если ею руководит босс-тиран, а не лидер. Рабочие, напуганные своим начальством, в конечном итоге уходят с работы ради другого. это заставляет их чувствовать себя полезнее, спокойнее и в конечном итоге счастливее.

Доказано, что счастье на работе побуждает нас больше работать, улучшать себя и достигать целей.

Напротив, плохие отношения на работе, будь то с самим начальником или с коллегами, заработная плата, несовместимая с нашей должностью или должностными обязанностями, права, которые в конечном итоге выглядят как услуга со стороны компании и несправедливость, которая иногда имеет место, приводит к тому, что мы становимся жертвами выгорания или стресс на работе.

Рабочий начинает терять самооценку и поддерживает с самим собой диалог типа «Я ничего не могу сделать, чтобы они меня ценили», «Может, я не годится для этой работы», «Боюсь комментировать эту идею начальнику» и т. д.

Эта потеря уверенности в себе как сотруднике и в своем начальнике вызывает общее недовольство., чувство вины. Короче говоря, это настолько большая потеря мотивации, что она будет способствовать тому, что работник будет ограничивать себя выполнением минимальных требований.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: