Флоридский эксперимент и побудительные идеи

Эксперимент во Флориде связан с явлением, с которым все мы когда-то сталкивались.. Один из ярких примеров — это когда мы смотрим фильм. Если у фильма счастливый конец, вполне вероятно, что мы закончим просмотр улыбкой, поэтому каждый раз, когда нам говорят о фильме, мы показываем легкую улыбку или жест одобрения.

С другой стороны, если фильм ужасный или особенно жестокий, обычно бывает наоборот. Что мы покидаем кинотеатр в несколько мрачном или молчаливом состоянии. Вдобавок к этому, позже, когда нам говорят о ленте, мы, возможно, испытываем небольшое натяжение. Что-то похожее происходит с книгами и это во многом связано с экспериментом во Флориде.

По сути, эксперимент во Флориде показывает нам нечто интуитивное. То есть мы обычно создаем автоматические ассоциации, и эти ассоциации часто устанавливаются, подкрепляются или вызываются словом, воспоминанием или чувством в том или ином порядке.

Пока все очевидно. тем не мение, Этот знаменитый эксперимент показывает, что это понимание имеет огромное значение, кондиционирование наше поведение во многих случаях без нашего ведома.

«За большинство принимаемых решений отвечает человек: бессознательное».

-Эдуард Пансет Казальс-

Флоридский эксперимент и побудительные идеи

Основы Флоридского эксперимента

Флоридский эксперимент был проведен Исследователи из Нью-Йоркского университета Джон А. Барг, Марк Чен и Лара Берроуз.

Он был проведен в 1996 году и опубликован в Journal of Personality and Social Psychology под заголовком «Автоматичность социального поведения: прямые эффекты конструирования черт и активации стереотипов», что-то вроде «Автоматизм социального поведения: прямые эффекты конструирования черт и стереотипов». активация стереотипов ».

Эксперимент на самом деле очень простой, но он почти автоматически стал классикой психологии.. Все началось с идеи, что все мы создаем автоматические ассоциации и что эти ассоциации могут быть вызваны определенными словами и контекстом, в котором они произносятся.

Например, если мы находимся в окружающей среде в котором они говорят о еде, а затем говорят нам завершить следующее слово: PAST_, Скорее всего, большинство из нас напишет букву «А», чтобы получилось слово «ПАСТА».

С другой стороны, если мы говорим о садоводстве, и они дают нам то же самое упражнение, наиболее распространенным является то, что слово заканчивается на «О», то есть ТРАВА.

Ассоциации и поведение

Исследователи хотели знать, были ли эти автоматические ассоциации просто логической цепочкой идей без серьезных последствий; или, наоборот, они подразумевали нечто большее, чем казалось. Чтобы решить эту проблему Они взяли группу добровольцев из Нью-Йоркского университета в возрасте от 18 до 22 лет.

Эта группа была разделена на две подгруппы. Им обоим дали группу из пяти слов и Цель заключалась в том, чтобы они составили предложения из четырех слов.

  • Одной из групп были даны совершенно случайные слова, не связанные друг с другом.
  • Другой группе, с другой стороны, были даны слова, относящиеся к «Флориде», штату, в котором проживает большее количество пенсионеров, и другие слова, относящиеся к старости.

Таким образом, одной из подгрупп были даны слова без какой-либо очевидной связи, такие как «еда, мгновенное, она, видение, дом».

Другой подгруппе были даны такие слова: «Флорида, забывчивый, серый, морщинистый, лысый».. Студенты выполнили домашнее задание, а вместе с ним и первый этап эксперимента во Флориде. Удивительная вещь будет позже.

Флоридский эксперимент и побудительные идеи

Индуцированные идеи и поведение

Когда все закончили свою работу, их попросили пройти в другую комнату, которая находилась примерно в 10 метрах от участка. То, что произошло потом, было очень очевидно.

Те, кто заканчивал предложения случайными словами, отправлялись в обычный тур для мальчиков их возраста. Вместо, тем, кто разработал фразы, связанные с пожилыми людьми, требовалось гораздо больше времени, чтобы двигаться.

Для исследователей это было доказательством того, что размышления о старости и пожилых людях заставляли учеников тем или иным образом усвоить поведение, связанное со старостью. Эта характеристика была затем названа эффектом Флориды как эталон для эксперимента.

Но наконец, что это означает? Эффект Флориды постоянно используется в рекламе.. В настоящее время в маркетинге элементы бренда или продуктов так же важны, как и связанные с ними ценности. Так, например, понимается, что люди больше не покупают машину, а покупают безопасность, комфорт или ощущение скорости.

тем не мение, есть также более повседневные и полезные применения того, чему научил Флоридский эксперимент. Например, вы можете быть удивлены тем, как много размышлений о том, что вам не нравится делать, но нужно делать, могут повлиять на ваше поведение, когда вы рисуете «счастливое лицо» или просто улыбаетесь в течение получаса перед публичной выставкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: