Для образования, ориентированного на мозг, а не на данные

Доктор Джулия Харпер — одна из ведущих фигур в образовании, сосредоточенном на мозге, а не на данных. Она имеет степень магистра профессиональной терапии, докторскую степень по психологии и руководит терапевтической клиникой — специализированным центром нейропластичности, работающим с 1999 года.-.

Харпер уверяет, что как минимум каждый 25 человек не обрабатывает информацию должным образом что доходит до вашего мозга, но вы не знаете. Однако он добавляет, что наука показала, что интеллектуальные функции можно максимизировать при правильной тренировке.

Как и другие эксперты, считают, что во многих странах нет образования ориентирован на мозг, но стимулирует накопление данных во время обучения. Это то, что приводит к неспособности достичь полной производительности в различных задачах, связанных с интеллектом.

«Есть способ сделать наш мозг и модели поведения более конструктивными и эффективными, это позволит вам изменить свое поведение».

-Джулия Харпер-

Для образования, ориентированного на мозг, а не на данные

Образование, ориентированное на мозг

По мнению Джулии Харпер, в школе нужно воспитывать мозг. Подчеркните, что все обучение начинается там. В этом органе находится кора и подкорка и каждая из этих частей играет роль в разные моменты обучения.

  • Подкорка отвечает за 80% обучения. Здесь происходят процессы усвоения информации и автоматизации.
  • В коре головного мозга, в свою очередь, формируются результаты обучения. В традиционном образовании все сосредоточено на коре головного мозга, оставляя в стороне предыдущие процессы.

Образование, ориентированное на мозг, направлено на обучение, сосредоточенное на подкорке. Он должен начинаться с глубокого понимания нервной системы, чтобы развить высшие способности. В противном случае мозг получит информацию, но не сможет ее правильно понять и обработать.

Обучение и нейропластичность

Джулия Харпер решительно заявляет, что мозг может трансформироваться в любом возрасте. Его нужно только обучить, чтобы он правильно наладил связи и отдавал соответствующие приказы. Нейропластичность помогает восстановить неисправные соединения.

Методология, используемая для этого, называется W.A.Y. и начинается с функционального разделения мозга. Например: первый уровень, мозговое вещество; второй уровень — верхний ствол мозга и мозжечок; уровень три, левая или правая кора и т. д.

Затем устанавливается, в какой области возникают трудности, и осуществляется вмешательство.. Для этого используются различные инструменты и выполняются целенаправленные упражнения. Они генерируют новые стимулы, позволяющие избавиться от нежелательных привычек (связей) и создавать другие.

Чтобы добиться образования, ориентированного на мозг, необходима команда, в которую входят когнитивные терапевты, неврологи, аудиологи, психологи и диетологи. Должен быть проведен шестинедельный курс лечения., в котором первые три служат для устранения привычек, а следующие — для построения новых шаблонов.

Для образования, ориентированного на мозг, а не на данные

Влияние окружающей среды

Один из примеров, который приводит доктор Джулия Харпер, — это маленький ребенок, который не может управлять туалетом. По его мнению, здесь отсутствует второй уровень мозга. Обычно это сопровождается другими формами поведения, такими как импульсивность, отсутствие гибкости и трудности с адаптацией к изменениям.

Он также отмечает, что у родителей часто нет инструментов для обучения мозга своих детей. Это проявляется в определенном поведении, которое причиняет вред детям, но систематически игнорируется. Среди них следующие:

  • Экспозиция экрана. Харпер говорит, что наука доказала, что ни один ребенок в возрасте до 2 лет не должен подвергаться воздействию экрана. Это влияет на ваш мозг, уменьшая продолжительность вашего внимания.
  • Подсветка экрана. В дополнение к вышесказанному, Харпер отмечает, что свет на экране стимулирует области мозга, связанные с зависимостями. Поэтому после того, как ребенок их использует, он начинает держать их рядом, чтобы поесть, повеселиться и т. Д.
  • Антигравитация у младенцев. Младенцам нужно проводить время на животике, поскольку антигравитация стимулирует их мозг. Это также помогает ползать, а последнее имеет важное значение для развития ребенка.

Итак, образование, ориентированное на мозг нужно начинать со всего, что наука обнаружила об этом органе и о том, как она изучает. Если этого не делать, все равно, говорит Харпер, и благодаря нейропластичности можно в любой момент жизни внести коррективы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: