Тон голоса — один из элементов, оказывающих наибольшее влияние на общение. из скольких существует. В таком тоне есть ряд звуковых параметров, которые придают смысл, сознательный и бессознательный, передаваемому сообщению. Некоторые из них: тембр, интенсивность звука, скорость дикции, четкость, проекция и т. Д.
Несколько человек могут сказать одну и ту же фразу. тем не мение, тон голоса, используемый каждым, передает психологическую информацию разные. Именно тогда обнаруживается вербальное и невербальное содержание слов. Невербальная сфера менее управляема и, следовательно, более аутентична.
«60% человеческого общения невербально: язык тела. 30% — это ваш тон голоса. Это означает, что 90% того, что вы говорите, исходит не из ваших уст «.
-Сцепка-
Вы можете многое сказать о состоянии человека, изучив его тон голоса.. Даже когда кто-то говорит на другом языке, которого мы не знаем, мы могли бы в общих чертах описать его образ жизни и чувства, просто слушая, как они говорят. Вот несколько идей, как интерпретировать то, что нам говорит тон голоса.
Тон голоса и восприятие
Лаборатория инструментального анализа коммуникации речи и воображаемого. Автономный университет Барселоны провел исследование голоса и восприятия. Его выводы любопытны и интересны. Посмотрим:
- Низкий тон голоса предполагает зрелость и вселяет уверенность в других. Это наиболее часто используется в рекламных объявлениях.
- Если тон голоса очень низкий, это относится к темным ощущениям.
- Твердый и уверенный голос заставляет нас думать, что оратор — это выдающийся и важный
- Если говорить тихим голосом, это говорит о том, что у человека большие слабости. или что неуклюже
- Те, кто использует высокий тон голоса, не вызывают доверия.
Голос — это настолько личный образец, что в настоящее время он используется для подтверждения личности. и предоставить доступ ко многим компьютерным системам. Это также служит доказательством в суде. Его надежность не хуже, чем у отпечатка пальца.
Другие интересные факты
Некоторые психологи потрудились определить скрытые значения в голосовом управлении.. Результатом стал целый каталог интерпретаций этих тонкостей, которые часто остаются незамеченными большинством из нас. Посмотрим.
Дыхание
Способ дышать во время разговора дает представление о ритме, в котором вы живете:
- Тихо: кто-то уравновешенно говорит.
- Глубокий и постоянный: энергия и динамизм.
- Глубокий, устойчивый и сильный: подавленный гнев.
- Поверхностно: отсутствие реализма.
- Коротко и быстро: тревога, тревога.
Интенсивность или объем
Определить в общем как человек взаимодействует с собой и с другими:
- Нормальный: самоконтроль и умение слушать.
- Высокий: слабость, эгоизм и отсутствие терпения.
- Низкий: неопытность и репрессии.
Артикуляция или вокализация
Вокализация связано со способностью понимать и заинтересованность в том, чтобы быть понятым:
- Четко определено: ясность ума, открытость к общению.
- Расплывчато: обман или заблуждение.
- Очень выражено: нарциссизм, напряжение.
- С препятствиями: агрессивность, репрессии.
Скорость
Поговорим об эмоциональном времени в которую погружен динамик:
- Медленно: отсутствие интереса, разрыв с миром.
- Пост: напряжение, желание скрыть информацию.
- Обычное: сдерживание, подавление, отсутствие естественности.
- Нерегулярные: замешательство, беспокойство, нарушение коммуникации.
Голос и межличностные отношения
Тон голоса определяет способ общения человека с миром. Хотя ваш собеседник не является экспертом в этом вопросе, он подсознательно получает серию сообщений через голос собеседника. Эти сообщения формируют ваше представление о другом человеке.
Тон голоса также сообщает о том, какие отношения вы хотите иметь с кем-то.. Если он холодный и острый, он накладывает дистанцию. Если он теплый и шепоток, он приглашает подойти. По тону голоса определяется тон связи.
Важно уточнить, что тон голоса человека не всегда одинаков. Однако есть некоторые элементы, которые остались. Именно эти постоянные паттерны дают нам ключ к пониманию чьей-либо личности или его душевного состояния.
Хорошее упражнение в самопознании — записывать себя в различных ситуациях, а затем слушать эти скрытые ноты в тоне нашего голоса. Поскольку это инструмент коммуникации и взаимодействия, это инструмент, которым стоит научиться пользоваться.