Брендированный эксперимент в памяти и память о брендах

Эксперимент «Брендирование в памяти» выдвигает на первый план тот факт, что человеческая память — это не просто склад, где хранятся данные. Человеческий мозг не работает как машина, и такие функции, как память, также наделены воображением и творчеством. Другими словами, каждый человек запоминает разные вещи по-разному.

Великие компании мира уделяют большое внимание популяризации своих брендов. Так, разрабатывать логотипы и создавать слоганы, которые быстро и легко запоминаются всей публики. Цель состоит в том, чтобы, например, просто взглянув на логотип, можно было уже идентифицировать компанию, которой он принадлежит. Однако эксперимент с сохранением клейма в памяти доказывает, что это не всегда работает.

Открытие эксперимента «Брендирование в памяти» интересно тем, что показывает, что человеческий разум не такой податливый, как некоторые думают. Эти удары или искажения в памяти показывают, что люди присваивают и адаптируют получаемый контент и организуют его по-своему. Как бы сильно вы ни пытались оставить отпечаток в своем уме, это не достигается полностью.

«Товар такой же, разница в коммуникации».

-Оливьеро Тоскани-

Брендированный эксперимент в памяти

Эксперимент «Бренд в памяти» опубликован порталом Sings. После исследования в этом отношении они определили, что бренды Apple, Ikea, 7-Eleven, Starbucks, Target, Wallmart, Adidas, Burger King, Domino’s и Foot Locker обладают обширным сувенирным потенциалом. среди пользователей и часто присутствовали в повседневной жизни многих американских граждан.

Для них было набрано 156 волонтеров, половина из которых мужчины и половина женщины, разного возраста, в среднем 34 года. Всем им, их попросили нарисовать, как можно точнее, логотипы любой из этих компаний. Мы хотели проверить степень запоминания этих символов.

Помните, что логотип — это символ, используемый в рекламе для представления и идентификации бренда. Они разработаны с особой тщательностью, чтобы пользователи могли легко их распознать и передать определенные ощущения. По этой причине логотипы присутствуют на всей продукции компании, а также на ее рекламных элементах и ​​т. Д.

Частое отображение этих логотипов знакомит людей с ними и идентифицирует бренд. просто взглянув на это. Этот символ, в свою очередь, передает определенный образ компании и определенные ценности вокруг нее.

Первые результаты

Команда Сингса смогла собрать в общей сложности 1500 волонтерских рисунков логотипов. Их внимательно изучили исследователи, которые обнаружили в них несколько сюрпризов. Во-первых, действительно, люди запоминают логотипы и связывают их с соответствующими брендами, но когда дело доходит до их рисования, они очень неточны.

Лучше всего волонтеры воспроизвели логотип Ikea, но только 30% участников эксперимента «Бренд в памяти» смогли его правильно нарисовать.. Логотип с самым низким уровнем успеха был у Starbucks: только 6% испытуемых смогли воспроизвести его достоверно. Самой частой ошибкой было рисовать русалку без короны.

Исследователи обнаружили, что эти логотипы на самом деле были размыты в памяти. Это не то, на что вы обращаете много внимания. В любом случае был сделан вывод, что чем проще логотип, тем легче его запомнить. Например, каждый пятый человек смог точно воспроизвести логотип Apple, хотя 15% из них откусили яблоко с противоположной стороны.

Другие результаты

Еще один вывод этого исследования показывает, что люди склонны запоминать первоначальные логотипы компании.. Например, в случае с Burger King большое количество добровольцев нарисовали венок, хотя 50 лет назад этот элемент был удален из логотипа. Кроме того, многие участники нарисовали логотип Apple разными цветами, хотя в 1998 году они были запрещены.

С другой стороны, Было обнаружено, что больше всего в логотипах запоминаются цвета этих. Это был аспект, в котором у него было наибольшее количество совпадений, что говорит о том, что у него высокий уровень запоминания. Вместо этого люди склонны скрывать из своей памяти такие детали, как верхний и нижний регистр, маленькие цифры и т. Д.

Фактически, то, что записано в памяти, вызывает большой интерес И логотипы — это не совсем то, что больше всего требует внимания людей. Однако очевидно, что многие люди запоминают бренды во всем мире по их логотипам, и что они представляют собой очень сильный элемент идентичности для компаний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: