5 ключей к решению проблем поведения в классе

Справляться с поведенческими проблемами в классе не всегда легко. Большое количество учеников, которые обычно находятся в каждом классе, затрудняет наведение порядка, когда кто-то не хочет соблюдать инструкции или сохраняет вызывающее отношение. Когда это происходит, рекомендуется сохранять спокойствие, чтобы как можно лучше справиться с этой ситуацией.

Однако иногда этого недостаточно. Никто не готовит учителя к подобным ситуациям. И во многих случаях нервы или отчаяние могут заставить ученика действовать неадекватно, например, кричать или угрожать отстранить ученика, который создает проблемы в классе. Чтобы не потерять контроль, эти клавиши будут большим подспорьем.

1. Безопасность очень важна

Безопасность — ключевой фактор, который может отсутствовать, когда в классе возникает неожиданная конфликтная ситуация. Однако есть несколько советов, которые вы всегда можете помнить, чтобы не потерять контроль и быть уверенным и собранным. Для этого, никогда не повышай голос, Вы также не выбираете угрожающий тон. Тон должен быть нормальным, но твердым.

Кроме того, даже если это совершенно новая ситуация для учителя, чрезмерная реакция только вызовет еще более негативную реакцию студентом. Поэтому вы должны сохранять спокойствие, глубоко вздыхать и проявлять ту уверенность, о которой мы говорим.

5 ключей к решению проблем поведения в классе

2. Не всегда нужно отвечать

Чтобы эффективно справляться с проблемами поведения в классе, не всегда нужно реагировать. Если учитель обнаруживает, что ученик склонен к агрессивному поведению (поскольку он не знает, как управлять своими эмоциями) или что он заставляет ситуации проверять, расстроен учитель или нет, важно не реагировать на малейшие оскорбления. Например, поговорите с партнером по соседству тихо.

В этом случае, хотя на это можно обратить внимание, учитель должен оценить, воспользуется ли ученик этим преимуществом для изменения гармонии в классе. тем не менее, в серьезных случаях, таких как насилие или словесные оскорбления, рекомендуется удалить ученика из класса изолировать его, чтобы, когда он успокоится, он снова присоединится к классу.

3. Выражайте позитивные ожидания.

Один из наиболее эффективных способов решения проблем поведения в классе — это выражать положительные ожидания.. Когда ученик склонен к поведению, которое мешает нормальному течению класса, учитель склонен занять позицию, в которой он обвиняет и осознает такое поведение, чтобы привлечь к нему свое внимание.

Помимо того, что не следует уделять слишком много внимания менее важным действиям, которые требуют такой реакции со стороны учителя, удобно выражать положительные ожидания. Это означает, что учитель должен выразить то, чего он ожидает не только от этого конкретного ученика, но и от класса в целом. Более того, это должно быть дополнено положительным подкреплением.

4. Поощряйте групповое размышление

Поощрение групповых размышлений — это еще один способ решения проблем поведения в классе, так как это отличный способ предлагать решения различной динамики, которая может происходить в этом пространстве. Это можно сделать как своего рода игру, в которой учащиеся могут объединяться в группы и размышлять над возможными решениями.

Групповая работа может помочь. Иногда это не только уменьшает проблемы с поведением в классе, но и студенты сами научатся решать свои проблемы, когда они возникают. Иногда ученик, который бросает вызов учителю, также вызывает конфликты с некоторыми одноклассниками.

5 ключей к решению проблем поведения в классе

5. Создавайте динамические классы.

Динамические классы — один из последних ключей к эффективному решению проблем поведения в классе. Около не дать студентам заскучать. Следовательно, необходимо чередовать теорию с практикой или какой-либо групповой деятельностью, которая привносит в класс больший динамизм. Когда это будет достигнуто, проблемы с поведением могут быть уменьшены.

Справиться с поведенческими проблемами в классе не всегда легко. Иногда с ними будет сложно справиться; особенно если это новая проблема, которой учитель никогда не занимался.

Однако приведенные выше ключи могут оказаться большим подспорьем. Очень важно применять их на практике с момента возникновения первого конфликта. Но также может использоваться как форма профилактики.

«Обучение более эффективно, когда это активный процесс, а не пассивный».

-Курт Левин-

Это может вас заинтересовать.

5 ключей к решению проблем поведения в классе
5 ключей к решению проблем поведения в классе

Прочтите это в Ум прекрасен — 7 способов предотвратить проблемы с поведением

Нет лучшего метода дисциплины, чем профилактика. Однако предотвращение поведенческих проблем требует времени и усилий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: