3 учения, которые годами отправляются в ящик забвения

Забывчивость — любопытное явление. Часто анархичен, капризен и почти всегда верен обзору, как мы хорошо учились, когда были студентами. Также верен тем воспоминаниям, которые мы храним в памяти эмоционально. Это могут быть воспоминания о времени, о том, как они впервые повели нас в цирк, или о нескольких историях, которые они рассказывали нам с любовью и терпением перед сном. Потому что нет ничего, что называло бы мечты прекраснее, чем хорошая история.

Время идет и наши бабушки и дедушки они смотрят с беспокойством, не без радости, как наша угроза задеть верхнюю раму двери. Они видят нас маленькими, но в то же время представляют нас гигантами. Поэтому они осматривают дом в поисках того карандаша, который нарисует на стене доказательство того, что сегодня мы немного выше, чем вчера.

На пути к небу мы узнаем, что терпение обычно приносит больше награды, чем импульс. Эта жизнь может быть очень красивой, но в ней также есть сюрпризы за каждым углом. Мы видим, как небо становится облачным, идет дождь и снова восходит солнце. Мы понимаем, что природа состоит из циклов и многие процессы, через которые мы проходим, тоже. Мы обнаруживаем, что королей не существует, что они родители, и что родители терпят поражение и совершают ошибки, но мы редко найдем что-то более совершенное, чем их способ любить нас.

Но мы не только учимся, но и начинаем забывать важные идеи. Итак, если вы думаете, давайте немного покопаемся в этом сундуке забвения. Посмотрим, что мы находим!

3 урока, которые годы отправляют в ящик забвения

Мы забыли договориться

Дети — прекрасные переговорщики. Я так считаю. Для них отрицание — начало переговоров. Они упрямы, упорны и верят в свои возможности.. Кроме того, они знают, что у них много оружия. Первый — это спрашивать, что они хотят, в нужное время: когда родители счастливы и более гибки, когда родители устали и их сопротивление меньше, или когда их родители занимаются важным делом и их приоритетом будет завершение переговоров.

Второй — настаивать. Ты говоришь мне нет? Что ж, я представляю тебе самое большое хорошее лицо мальчика, которое ты когда-либо видел. Ты все время говоришь мне нет? Вы, конечно, плохо видели лицо, которое я вам нанес. Зрение! Мы продолжим с ними, а? Что ж, пора делать предложение. Если вы отдадите его мне сейчас, я обещаю, что у меня все будет хорошо весь день. Ничего такого? Видишь ли, вот я остаюсь, стою посреди улицы, пока мы не отнесемся к этому вопросу с той серьезностью, которой он заслуживает.

Ну, ты начинаешь нервничать. Тебе не нравится эта ситуация. Ну, ты знаешь, что мне тоже не нравится не иметь того, что я хочу. Если вы попытаетесь меня вытащить, я не буду использовать стратегии, которые вы не собираетесь использовать., как броситься на землю. Вы уже очень нервничаете, потому что все смотрят на нас. Хорошо, хорошо, если ты пригрозишь мне выйти сегодня в парк, я встану. Но раньше, послушайте, теперь вы не даете мне того, что я хочу, но сегодня днем ​​вы обещаете мне, что дадите, верно? Рядом с хорошим детским лицом, конечно.

Мы, взрослые, теряем эту естественную склонность настаивать, особенно когда негатив дается нам другими людьми, а не реальностью. Иногда страх, а иногда утешение сбивает нас с толку, так что мы соглашаемся на уже имеющийся ответ, отправляя желание в ящик забвения.

Мы забываем спросить, когда чего-то не знаем

По мере роста мы формируем образ самих себя. Мы не знаем наверняка, как нас видят другие, но можем интуитивно это понять. С другой стороны, есть определенные атрибуты, которые мы не хотели бы включать в это изображение что мы проектируем. Лжецы, мы не лжецы. Манипуляторы, у нас нет. Гордые, а не мы. Невежественный, конечно, тоже. Или, по крайней мере, не более невежественный, чем другие.

И дело в том, что если в тот момент, в котором мы живем, отношение кажется тем умножающим фактором знаний и социальной поддержки, было не слишком далекое прошлое, в котором количество знаний было самым важным, например, для компании при приеме на работу. Таким образом, показаться невежественным — плохая идея.

Чем занимаются дети? Они спрашивают, они спрашивают, и они спрашивают. Является ли тема деликатной, интересной или тривиальной. Они хотят знать, как, почему, для чего, где происхождение или какие последствия это будет иметь. Они полагают, как и мы в глубине души, что они мало что знают, но в отличие от нас они не понимают, как задаваемые вопросы могут омрачить их имидж. Для них прежде, чем появиться, есть увлечение знаниями. Очарование, которое взрослые обычно отправляют в ящик забвения

Мы забываем говорить то, что думаем

Сейчас девять часов. Мы вот-вот приедем, и ноги немного трясутся. Как они будут? Я им понравлюсь? Мне следовало носить меньше одежды. Дышать Один два три…

Дверь открывается, и мать невесты открывает дверь. Мы улыбаемся, мы улыбаемся. Он приглашает нас войти, и мы стараемся не споткнуться о коврик. Некоторые вопросы вежливости и прежде, чем мы это узнаем, после того, как пережили странную неловкость, увидимся перед блюдом, которое нам не нравится. Но . нам совсем ничего не нравится. Однако посмотреть, кто откажется, когда это «изюминка дома». Это очень хорошо для повара. Мы закрываем глаза и едим их.

Второй визит, повторяем ситуацию. На этот раз рацион двойной. И поэтому в жизни есть множество ситуаций, в которых у нас бывают действительно плохие времена из-за того, что мы не показываемся грубыми. Из страха обидеть.

Ребенок с трудом переносит ситуацию, которая ему совсем не нравится, с трудом отправляет то, что думает, в ящик забвения.. Естественная эволюция этого ребенка во взрослой жизни будет выражать то же самое, но с большим самоконтролем, что возможно благодаря эволюции лобной коры и усвоению определенных социальных норм, то есть наблюдение, чтобы никого не обидеть.

3 учения, которые годами отправляются в ящик забвения

Мы забываем искать новые впечатления

Если детство чем-то и характеризует, то это то, что Эпоха открытий. В первый раз, когда мы бросаем предмет на землю и наблюдаем, что происходит дальше, когда мы в первый раз гуляем одни или впервые спим в доме друга без присмотра родителей.

Эти первые несколько раз не только приносят радость от жизни, но и подпитывают воображение, фантазируя до того, как они произойдут. Мы редко увидим, как ребенок упускает возможность попробовать из-за усталости. Их любопытство намного сильнее, чем может быть комфорт пребывания в том, что они уже знают. Кроме того, верно то, что они боятся перемен, но также верно и то, что они живут ими со страстью и что в редких случаях они попадают в худшее.

Ценный сундук забвения

В этом смысле также Мы забываем, что сегодня лучше, чем завтра навсегда. Это идея, которую мы обычно вспоминаем внезапно, когда сознание конечности жизни ударяет нас по лицу. Мы видим это в людях, которые вот-вот умрут: мы видим, как они становятся в этом смысле очень ребячливыми. Они возвращают эту срочность не только к обязательствам, но и к мечтам.

Кроме того, можно сказать, что дети они умеют открыто говорить о том, чем они восхищаются в других. Они не озабочены признанием того, что они не могут что-то сделать, или утверждением, что кто-то другой делает это лучше, чем они. Конечно, ожидая их роста и говоря, что они также улучшат свои показатели в будущем. Наконец, можно сказать, что у большинства детей неиссякаемая вера в свои возможности. У них нет причин перестать думать, что они могут стать теми, кем они восхищаются, или отказаться от того, чего они хотят.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: